Сегодня практически каждый крупный бренд готов потратить баснословную сумму на рекламу среди знаменитостей. Однако далеко не всегда селебы считают нужным раскрывать свои отношения с рекламодателями. Такая нечестность не только подрывает доверие подписчиков, но и вызывает вопросы у федеральных органов.
Так, федеральная комиссия по торговле вынесла предупреждение 45 знаменитостям, которые делились рекламными публикациями в своих социальных сетях. Им были разосланы инструкции, которые оговаривают необходимость отмечать наличие «материальной связи» между рекламодателем и представляющей его продукт знаменитостью. Под «материальной связью» подразумеваются «деловые или семейные отношения, денежные выплаты или бесплатное предоставление рекламируемых продуктов». Среди звезд, получивших предупреждение за подозрительную рекламную активность в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), значатся Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Виктория Бекхэм, Линдси Лохан, София Вергара,Кортни Кардашьян, Дженнифер Лопес. Брендов-рекламодателей не меньше: Adidas,Puma Chanel, Lorac Cosmetics, Chiara Ferragni Collection, Cabela's, Johnson & Johnson, Eos Products, Matisse Footwear и Yves Saint Laurent. Несколько рекламных постов, не отвечающих новым требованиям Федеральной комиссии по торговле, уже сняты с публикации.
Такая реакция во многом связана с недавним скандалом, разгоревшимся из-за провалившегося музыкального фестиваля Fyre Festival. Организаторы привлекли к рекламе самых известных девушек, среди которых были Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Эмили Ратаковски, Хейли Болдуин и другие известные модели. Однако в итоге фестиваль оказался пустышкой, и сотни гостей, выложивших за билет приличные суммы, остались ни с чем. Так что мы считаем, звезды в полной мере должны нести ответственность за представляемый продукт, ведь зарабатывают они как раз на нашем с тобой доверии. А ты считаешь новые правила справедливыми?