5 лайфхаков, которые помогают турецким звездам вживаться в роль | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Достоверно сыграть кого-то на экране — задача не из простых, ведь каждый из нас самостоятельная личность, а не просто «хамелеон», который с легкостью может подстроиться под окружающую среду. Потому многие турецкие актеры и актрисы используют хитрости, чтобы процесс стал проще.

На родине дизи производство сериалов поставлено на конвейер, так что никто из звезд не располагает огромным количеством времени, чтобы прочувствовать своего персонажа и понять, в чем его глубинная слабость и скрытая сила. Именно по этой причине приходится прибегать к хитростям, которые, к слову, также помогают аудитории не ассоциировать своего любимого актера или актрису исключительно с одним героем. Что именно делают Керем Бюрсин, Ханде Эрчел, Озан Акбаба и другие звезды дизи для того, чтобы мы им верили? Сейчас я расскажу тебе об этом в своей статье 😉

1. Составление специального плейлиста

Источник: Кадр из сериала «Постучись в мою дверь»
Фото

Кадр из сериала «Постучись в мою дверь»

Использование музыки для того, чтобы вжиться в роль, — один из главных лайфхаков, которым пользуются многие актеры и актрисы. К примеру, у Керема Бюрсина есть отдельные плейлисты для каждого героя, которые, к слову, находятся в открытом доступе, чтобы и фанаты могли их оценить.

Источник: Кадр из сериала «Зимородок»
Фото

Кадр из сериала «Зимородок»

А Мерт Рамазан Демир из сериала «Зимородок» слушает определенные композиции, чтобы настроиться на игру. Если ему нужно отыграть что-то динамичное, он включает оперу, а перед романтичными и страстными сценами на помощь парню приходят инструментальные пассажи.

Благодаря такому подходу определенные треки начинают ассоциироваться с героем, потому перевоплощение в него становится максимально простым и быстрым. Уверена, с некоторыми композициями у тебя тоже связаны какие-то воспоминания, так что ты тоже понимаешь, как это работает.

2. Кардинальные изменения во внешности — путь к достоверной игре на экране

Источник: Кадр из сериала «Сандокан»
Фото

Кадр из сериала «Сандокан»

Если ты хочешь превратиться в другого человека на экране и сделать это так, чтобы тебе поверили, нужно забыть о себе настоящем. Именно по этой причине некоторые турецкие актеры предпочитают кардинально менять внешность для новых амплуа. И в числе тех, кто любит такой «лайфхак», часто оказывается Джан Яман.

Мужчина может как отрастить бороду за короткий срок, так и полностью ее сбрить, даже если подобный стиль ему нравится. И все ради достоверности, которую так ценят зрители. К примеру, ради роли в сериале «Сандокан» Джан не стриг волосы… несколько лет. Да, настолько важно было для актера каждый день видеть в зеркале не себя, а совершенно другого и совсем незнакомого человека.

Источник: Кадр из фильма «Сон бабочки»
Фото

Кадр из фильма «Сон бабочки»

Тот же самый способ предпочитает использовать Кыванч Татлытуг. Недаром его считают одним из самых выдающихся актеров Турции. К примеру, ради роли в фильме «Сон бабочки», где мужчина сыграл поэта Музаффэра Тайипа Услу, ему пришлось сбросить 10 килограммов, чтобы «прочувствовать» истощенного болезнью героя.

3. Поход на «свидание» с персонажем

Источник: Кадр из сериала «Постучись в мою дверь»
Фото

Кадр из сериала «Постучись в мою дверь»

Такой интересный подход очень нравится Керему Бюрсину. Для того, чтобы вжиться в роль полностью, актер из сериала «Постучись в мою дверь» предпочитает узнать своего героя так, будто это его «романтический интерес». Понимаю, звучит странно, но, как видишь, прекрасно работает.

<p>Керем Бюрсин</p>

Кстати, мужчина — не единственный, кто поступает подобным образом. Актриса Нур Феттахолу, которая играла Махидерван в сериале «Великолепный век», пыталась не только понять, но и оправдать свою героиню. Так ей удавалось достоверно отыгрывать злость и ненависть к Хюррем, ведь любимица султана отняла у нее все, чего она так долго добивалась упорным трудом и покорностью.

4. Полное перевоплощение в персонажа с помощью стажировок и работы с психологом

Источник: Кадр из сериала «Совершенно другой»
Фото

Кадр из сериала «Совершенно другой»

Для полной достоверности некоторые турецкие звезды и вовсе готовы полностью освоить новые профессии. К примеру, так поступила Ханде Эрчел, когда готовилась к роли Лейлы в сериале «Совершенно другой», где снялась вместе с Бураком Денизом во второй раз. Немногие знают, но к подготовке актриса подошла ответственно.

Мало того, что Ханде прошла полную стажировку в прокуратуре Турции, чтобы понять, как все функционирует изнутри и полностью вжиться в новый образ, так еще и работала с психологом. Это было необходимо для того, чтобы понять, как именно выстраивать общение с человеком, у которого диссоциативное расстройство личности, чтобы каждый конфликт в кадре выглядел достоверно.

И это я еще не упомянула о том, что Ханде Эрчел работала с учителями по актерскому мастерству, чтобы полностью изменить походку и тембр голоса. Даже в своих интервью после выхода проекта актриса признавалась, что все это далось ей очень непросто 👇

<p>Ханде Эрчел</p>

В итоге, даже самые строгие критики оценили работу девушки над ролью, отметив ее полное погружение. И критических замечаний о том, что Ханде смотрится недостоверно или где-то переигрывает было в разы меньше, чем обычно.

5. Использование опыта из реальной жизни для «игры» в сложных сценах

Источник: Кадр из сериала «Далекий город»
Фото

Кадр из сериала «Далекий город»

Конечно, в турецких сериалах огромное количество драматичных сцен, а использовать специальные капли для того, чтобы достоверно плакать, — не всегда удачное решение. Ведь эмоции необходимо прочувствовать, чтобы мимика и жесты соответствовали картинке, которую пытаются транслировать зрителям.

Озан Акбаба мастер в том, чтобы использовать личные истории и переживания для достоверной работы в кадре. Из-за того, что первую половину съемок его жена и сын оставались в Стамбуле, а сам он был вынужден оставаться вдали от них в Мардине, драматичные сцены давались мужчине просто. Инсайдер с площадки утверждают, что перед сложными сценами актер намеренно звонил своему ребенку, потому что после разговора с ним тоска становилась так велика, что слезы текли сами собой.