У обеих франшиз есть огромная армия фанатов, общие моменты и похожие друг на друга герои. Это говорит о том, что успех историй вполне заслуженный, и у каждого гениального произведения есть нечто особенное и при этом уже знакомое. В этой статье я соединила героев «Гарри Поттера» и «Игры Престолов» в пары друзей, чтобы посмотреть, кто из них сойдется сразу, а у кого будут большие проблемы 😜
It's a match: Невилл Лонгботтом и Томмен Баратеон
Невилл тихий и добрый мальчик, очень похожий на Томмена, сильно отличающегося от остальных членов своей семье. Вспомни, как принцу было трудно заснуть, когда он переехал в комнату старшего брата. На стенах там висели охотничьи трофеи… Бр-р-р! Томмен и Невилл не могут стать агрессорами, но они проявят твердость, если того потребует ситуация.
Томмену не хватает поддержки своих родных, а у Невилла, как мы знаем, большое будущее в качестве преподавателя. Он точно смог бы поддержать и уберечь от беды мягкосердечного отпрыска Ланнистеров.
Oh no: Драко Малфой и Джоффри Баратеон
Этакая парочка Слизеринцев, которая никогда своего не упустит. Хотя, тут надо признаться честно, Джоффри намного кровожадней Драко. Последний не смог поднять палочку на Дамблдора, а для Джоффри убийство — обычное дело.
Если бы эти блондинчики встретились в одной вселенной, то точно бы спелись, занимались бы буллингом младших и стали бы серьезной проблемой для всех остальных. Правда, проблемы бы в их отношениях возникли в момент, когда Джоффри перешел бы черту, а Драко на такое точно не пойдет.
It's a match: Рубеус Хагрид и Дейенерис Таргариен
Они оба любят животных, а уж драконов и подавно! Дейенерис бы точно не позволила Хагриду отказаться от Норберта, но если бы такое произошло, то точно бы помогла вернуть дракончика домой. Из наследницы Таргариенов вышел бы отличный специалист по магическим существам, а Хагриду было бы не так одиноко. Малышка Дейенерис точно не дала бы великана в обиду!
Доброта Хагрида, столько раз выручавшая Гарри, Рона и Гермиону позволила бы Дейенерис найти свет в своей жизни и не превратиться в тирана.
Oh no: Джинни Уизли и Арья Старк
Книжная Джинни на поле для квиддича готова драться не меньше, чем легендарная Арья. У девчонок много общего, если приглядеться. Джинни тоже выросла в окружении братьев, и их семьи сплочены куда больше, чем остальные герои обеих книжных вселенных.
При этом Джинни невозможно представить одержимой местью, а вот Арья, движимая этим чувством, готова горы свернуть. Встретившись, девочки бы очень много ссорились, что всерьез могло бы навредить их дружбе.
It's a match: Гермиона Грейнджер и Сэм Тарли
Эти любители книг проводили бы вместе часы, гуляя до библиотеки и выясняя все, что они могут, об окружающем их мире. И Гермиона, и Сэмвелл понимают, что они не такие, как остальные люди.
Родители-магглы Гермионы не могут сосуществовать с ней в магическом мире, и ей приходится стереть их воспоминания о ней, чтобы они были в безопасности. Семья Сэмвелла пренебрегает им в пользу младшего сына Дикона, и отец посылает его на Стену. Гермиона и Сэм могли сойтись, поняв, что выбиваются из общей массы.
Oh no: Северус Снейп и Петир Бейлиш
Снейп и Бейлиш преследуют свои собственные цели под видом помощи другим. При этом они хотят чтобы им доверяли. Оба хороши в интригах и не боятся нанести удар в спину людям, чтобы добиться своего. Да и мотивация у них одна, любовь — Сереверуса к Лили Эванс, а у Петира к Кейтлин Старк.
Эта дружба может показаться забавной, так как Бейлиш, несомненно, нашел бы много применений зельям Снейпа (особенно Веритасеруму), но эти мужчины слишком разные: интриги Бейлиша разрушают все, но Снейп все-таки на светлой стороне, и считается хорошим парнем. Бейлиш не будет хорошо работать с кем-то, кто может предать его, и эти двое могут как следует поссориться.
It's a match: Гарри Поттер и Джон Сноу
И у Гарри и Джона родители погибли, оставив их сиротами. Сильная личность Джона может немного конфликтовать с дерзким Гарри и его взрывами эмоций, но их непростое детство будет резонировать друг с другом. Отношения этой парочки могли бы перерасти в хорошую крепкую дружбу.
Джон заботится о своих младших братьях Бране и Риконе Старках, и Гарри он бы уделял внимания не меньше. Пост Джона в Ночном дозоре и в качестве Короля на Севере был бы чрезвычайно опасным, но Гарри достаточно хорошо владеет магией, чтобы помочь Джону сражаться против Белых Ходоков и других жителей Вестероса.
Oh no: Луна Лавгуд и Мелисандра
Луна и Мелисандра — супер-странные ведьмы, даже для Волшебного мира и Вестероса. Луна познакомила бы Мелисандру с более странными существами, чем теневой демон, а Мелисандра познакомила бы Луну с темными искусствами, что означало бы, что они обе окажут ужасное влияние друг на друга.
Было бы забавно увидеть, как обе эти женщины творят магию вместе, хотя жуткая темная магия Мелисандры может стать слишком опасной и мощной для Луны.
It's a match: Минерва Макгонагалл и Оленна Тирелл
Обе эти женщины очень похожи своей преданностью, исполнительностью, сообразительностью и, на самом деле, обидчивостью, особенно в сторону тех, кто причиняет боль их близким. Минерва защищает Хогвартс в меру своих возможностей и мстит Амбридж, когда новая директриса причиняет вред студентам. Оленна — проницательная женщина, которую прозвали Королевой Шипов из-за готовности совершать ужасные поступки, чтобы повысить положение своей семьи в жизни.
За сплетнями и разговорами между этими двумя женщинами было бы очень интересно наблюдать, и между ними быстро завязалась бы крепкая дружба.
Oh no: Беллатриса Лестрейндж и Серсея Ланнистер
Беллатрис — чрезвычайно преданная женщина, которая пойдет на многое, чтобы заслужить одобрение Волан-де-Морта, что идеально подошло бы для целей злодейки Серсеи. Способности Беллатрис принесла бы пользу Серсее, особенно в избавлении от ее врагов, и их дружба была бы взаимовыгодной, поскольку Беллатрис служила бы настоящей Королеве, а не просто самопровозглашенному Темному Лорду.
Обе женщины были заключены в тюрьму, и обе посвятили себя делу после побега: Беллатрис последовала за Волдемортом, а Серсея посвятила себя мести. Тем не менее, в конце концов, они, скорее всего, набросятся друг на друга в своем стремлении к власти.