6 октября BTS выпустили официальный трейлер «POP-UP: MAP OF THE SOUL», который, скорее всего, посвящен новой коллекции pop-up магазина бантанов. Как и во всех работах BTS, в этом короткометражном мультфильме есть крошечные детали, на которые ты могла вообще не обратить внимание. Рассказываем обо всех фишках трейлера дальше!
1. Детские качели
Качели в начале видео могут быть намеком на сольный альбом Шуги с заглавной песней
Многие предполагают, что свет и тень могут иметь отношение к теории психиатра Карла Густава Юнга о бессознательном и сознательном уме.
«Люди растут, как и растения, некоторые в свете, другие в тени. Есть многие, кому нужна тень, а не свет», — предполагал психиатр.
Возможно именно этот смысл парни хотели вложить в трейлер. Но это всего лишь догадки фанатов 😉
2. Бумажный самолетик на школьной парте
Скорее всего, это отсылка к самолетику из клипа «Spring Day», или же на сольную песню Джей-Хоупа «Airplane», а может и на «Airplane Pt.2». Как и все остальное в этом трейлере, все зависит от интерпретации!
3. Пустой вечерний класс
Эта сцена может напомнить о прошлом BTS, особенно их школьные времена и музыкальные клипы. Например,
4. Рабочий стол или офис
Во-первых, маленький отрывок с рабочим столом в офисе возвращает нас воспоминаниями к клипу на песню
Во-вторых, офис может подразумевать более старших фанатов. То есть сначала показали ARMY школьного возраста (детская площадка с качелями, парта, класс), а теперь они выросли и стали работать в офисе.
В-третьих, это может быть намек на то, что музыка помогает нам отвлечься от школьной и рабочей рутины, наполняя мир разнообразными красками. На это намекает тусклый свет из всех предыдущих отрывков.
5. Сетка. Карта души
Ничего не напоминает? Ах, да! Она же есть на заднем фоне альбома «MAP OF THE SOUL: 7», которая еле заметна, но она все же есть. Пользователи предполагают, что она является
6. Клетка и перья
Клетка для птиц в трейлере выглядит так же, как клетка в клипе
7. Город «Dynamite»
В клипе тусклый город в конце преображается в лучезарный и яркий город с цветами из такого же разноцветного клипа на песню
Небольшой вывод
Фанат под никому inti предложил свою теорию в комментариях под видео на YouTube, которая многим понравилась:
«Классные комнаты, офисы, игровые площадки пусты (из-за covid), и везде чувствуешь себя словно в клетке или ловушке. Затем вы заказываете посылку, которая приходит к вашей двери, через социальное дистанцирование вы принимаете посылку, тогда мир оживает, и все счастливы. Хе-хе, они заказали альбом BTS», — предположил поклонник.
Как думаешь, какая теория окажется верной?