Яркие улыбки, успех и популярность в мире шоу-бизнеса часто становятся всего лишь привлекательным фасадом, за которым скрыта масса серьезных проблем и расстройств. Знаменитые турецкие актеры и актрисы отличаются особой подвижностью психики, как и любые другие знаменитости, чья работа связана с перевоплощением.
Чаще всего селебрити из Турции сталкиваются с депрессией или тревожными расстройствами, а у некоторых есть даже ОКР. В этом материале я решила поделиться с тобой знаменитостями, которые прямо или косвенно говорили, что столкнулись с психологическими проблемами или во взрослом возрасте, или в детстве.
Ханде Эрчел
Последнее интервью Ханде Эрчел помогло поклонникам еще лучше узнать актрису и проникнуться к ней куда сильнее, чем раньше. Хрупкая девушка пережила немало трагичных событий, которые сформировали ее личность и, конечно же, отразились на психическом здоровье.
Ужасным испытанием для Ханде стала смерть мамы — Айлин. Звезда сериалов «Помни о любви» и «Постучись в мою дверь» не сказала напрямую, но отчетливо намекнула на то, что была в серьезной депрессии после того, как ее родительницы не стало. Ведь на и без того трагичное событие наслоились жестокие атаки критиков и хейтеров в социальных сетях, которые не могли держать свой язык за зубами. Неудивительно, что девушка решила никогда не прощать тех, кто наносил ей удар за ударом в самый непростой период жизни. И хорошо, что в итоге депрессивный эпизод удалось побороть.
Кыванч Татлытуг
Красавец Кыванч Татлытуг из сериалов «Запретный плод» и «Семья» много раз признавался, что давление славы оказалось для него серьезным вызовом. Сам по себе мужчина довольно закрытый человек, которому куда комфортнее быть в одиночестве, нежели на людях.
Именно по этой причине слава «подарила» ему не только выгодные контракты и запоминающиеся роли, но и обострившуюся тревожность. На нее наложился еще и нездоровый перфекционизм актера, который только усугублял ситуацию. К счастью, Кыванч нашел свою «тихую гавань» в виде семьи, и теперь жена и ребенок помогают ему расслабляться после трудных съемочных дней и возвращаться в ресурсное состояние.
Чагатай Улусой
Актеру из фильма «Дикий мед» тоже пришлось несладко, а в своих интервью прессе он намекал, что ему приходилось бороться как с депрессивными эпизодами, так и с тревожностью. Особенно ярко они проявлялись в те моменты, когда Чагатаю приходилось играть какие-то сложные роли.
Кстати, если внимательно оценить фильмографию мужчины, то можно заметить, что периодически тот делал достаточно внушительные перерывы в съемках. Это было необходимо для того, чтобы он смог вернуться в ресурсное состояние и снова перевоплотиться в какого-то нового героя на экране.
Мурат Йылдырым
Мурат Йылдырым, известный по роли в сериале «Королева ночи», честно признавался, что боролся с депрессией. Правда, в такое состояние его погрузило не бремя славы, а развод с первой женой. Актер начал топить свое горе в алкоголе и слишком увлекся употреблением запрещенных веществ, что лишь усугубляло его состояние.
В итоге, в 2015 году Мурату дали 10 месяцев условно, потому что поймали его с поличным. Эта ситуация помогла мужчине наконец-то открыть глаза на происходящее и начать бороться со своими проблемами, а уже в 2016 году актер женился во второй раз. После этого ему пришлось столкнуться с потерей ребенка, но в этот раз ему удалось сдержать свои порывы и не пытаться заглушить душевную боль с помощью того, что только усугубляет ситуацию.
Кенан Имирзалыоглу
Актер из сериалов «Алеф» и «Эзель» столкнулся с теми же проблемами, что и Мурат Йылдырым, а именно — с зависимостью от алкоголя и запрещенных веществ, которая, к слову, тоже считается психическим расстройством.
Обычно стремление забыться появляется у людей с депрессией, как и проблемы с контролем гнева, которые у Кенана Имирзалыоглу тоже были. В итоге, в 2014 году актеру также вынесли приговор — 10 месяцев тюремного заключения. Это заставило его переосмыслить всю свою жизнь, а уже после Кенан ни разу не был замечен за какими-то противоправными действиями. И, скорее всего, обратился к специалисту, чтобы решить свои проблемы.
Джан Яман
Казалось бы, разве могли быть какие-то проблемы у Джана Ямана? Оказывается, да. Турецкий секс-символ пережил травлю со стороны сверстников в детском возрасте, и именно это стало основой его личности. И уже во взрослом возрасте это привело к тому, что мужчина боролся с навязчивыми мыслями и страхами.
Из-за пережитых в детстве событий Джан периодически начал сталкиваться со вспышками агрессии и повышенной тревожностью, которая несколько раз приводила к полному удалению аккаунтов из социальных сетей. Как это связано? Все просто: как только актер получал порцию критики в свой адрес, он предпочитал тут же уходить в тень, потому что замечания его слишком сильно ранили. И даже сейчас, когда с виду мужчина кажется на все 200% уверенным в себе, внутренние проблемы периодически дают о себе знать.
Мерьем Узерли
Работа в сериале «Великолепный век» серьезно истощила Мерьем Узерли и привела к обострению психологических проблем. Актриса сама признавалась в том, что роль Хюррем подорвала ее здоровье во всех смыслах этого слова, а резкий уход из каста был единственным выходом, который мог ее спасти.
Мерьем рассказала, что у нее случился серьезный нервный срыв, а восстановление заняло достаточно длительный период. Оно и понятно: на фоне и без того нестабильного состояния актриса регулярно подвергалась нападкам со стороны аудитории «Великолепного века», которая восприняла ее уход как личное предательство, и со стороны каста, который подсчитал, что коллега слишком зазналась, и винил ее в снижении популярности проекта.
Филиз Ахмет
Еще одна актриса из сериала «Великолепный век» тоже честно рассказывала о том, что у нее были и, скорее всего, до сих пор есть проблемы с психологическим здоровьем. Во многом на это оказало влияние тяжелое детство Филиз, ведь поначалу она жила в Югославии, где шли активные военные действия.
Из-за этого у звезды развилась хроническая тревожность, потому теперь ей приходится постоянно поддерживать себя в ресурсном состоянии. Переезд в Швецию тоже стал для Филиз самым настоящим ударом, ведь ей пришлось привыкать к новому темпу жизни и другой стране, что еще больше усугубило и без того нестабильное состояние будущей актрисы.