Взрослые — такие же большие поклонники фэнтези, как и ребята помладше, и многие испытывают ностальгию по персонажам, темам, сеттингу и даже саундтреку. Однако, учитывая, что большинство фэнтези-фильмов, ориентированных на детей, стараются сохранить беззаботный сюжет, некоторые взрослые могут захотеть что-то помрачней — и нам есть, что на это предложить 😉
Кристофер Робин (2018)
«Приключения Винни-Пуха»
Как следует из названия, в фильме основное внимание уделяется уже взрослому Кристоферу Робину, который воссоединяется со своими друзьями. Фильм можно посмотреть и с детьми, ведь знакомые герои из него никуда не пропали, но и взрослые смогут найти в сюжете что-то близкое и знакомое. К примеру, Кристофер по сюжету — ветеран Второй мировой войны, что придает истории еще больше реалистичности.
Знакомься, Джо Блэк (1998)
«Сумерки»
Если тебе хочется по-настоящему приятной фантастической мелодрамы, то тебе точно стоит заценить «Знакомьтесь, Джо Блэк». В этом фильме Ангел Смерти обращается за помощью к стареющему бизнес-магнату, чтобы понять природу и уникальность человека, одновременно влюбляясь в его дочь. Актерская работа Брэда Питта и Энтони Хопкинса, безусловно, просто на высоте.
Звездная пыль (2007)
«Принцесса-невеста»
Герой Тристиан влюблен в Викторию, но когда с неба в его жизнь падает Звезда, его уносит в фантастический мир за границами родной деревни. Наряду с пером Нила Геймана, «звездная пыль» перерабатывает и переосмысливает несколько различных фэнтезийных и сказочных образов, включая отсылки к Шекспиру, чтобы создать уникальное и романтическое фантастическое приключение.
Белоснежка и охотник (2012)
«Белоснежка и семь гномов»
Сказка о злой королеве, волшебном зеркале и семи гномах уже имеет все основания для превращения в классическое фэнтези, но добавление вооруженного топором Криса Хемсворта — один из главных ключиков успеха этого проекта. Фильм превратил эту историю в мрачную и стильную сказку для взрослых, в которой действительно сияет Шарлиз Терон в роли королевы.
Лабиринт Фавна (2006)
«Хроники Нарнии»
Когда дело доходит до невероятных чудовищ, в кинобизнесе, безусловно, нет лучшего мастера, чем Гильермо дель Торо, и некоторые считают «Лабиринт Фавна» одним из его лучших фильмов. Хотя его называют более взрослым «Властелином колец», более внимательные и грамотные зрители обнаружат, что у него гораздо больше общего с Нарнией, чем со Средиземьем.
Хотя здесь нет ни льва, ни ведьмы, ни платяного шкафа, в этой истории есть маленькая девочка, которая обнаруживает волшебную страну и сталкивается с невероятными существами.
Сказания Земноморья (2006)
«Меч в камне»
История короля Артура так же стара, как и сам жанр фэнтези, но «Сказания Земноморья» сопоставимы с масштабом, скорее, все той же «Игры престолов».
Одержимый злой сущностью, принц Аррен бежит из своего королевства после того, как убил своего отца собственным мечом. Его спасает таинственный Архимаг, и пара отправляется в грандиозное путешествие, чтобы восстановить равновесие в мире фантазий.
Битва Титанов (1981)
«Перси Джексон и Похититель молний»
Пока ты ждешь новый фильм по вселенной Перси Джексона, то можешь развлечься мифологическим приключением 2010 года. Хотя в 2010 году «Битва титанов» получила крупнобюджетный ремейк с Лиамом Нисоном и Рэйфом Файнсом, оригинальная классика Рэя Харрихаузена всегда будет ГОСТом, по которому оцениваются все мифологические фильмы. Это классика кино 80-х, и в ней более чем достаточно богов и монстров.
Форма воды (2017)
«Красавица и чудовище»
Эта старая как мир сказка была рассказана и пересказана задолго до того, как Дисней основал свою студию. Анимационная адаптация «Красавицы и чудовища» может быть самой известной вариацией этой сказки, но десятки и десятки историй связаны с историей любви между красавицей с золотым сердцем и отвратительным монстром, под которым скрывается принц.
Удивительно странная адаптация Гильермо Дель Торо просто убрала из нее традиционный элемент сказки, и этого оказалось достаточно, чтобы получить «Оскар». Фильм и правда прекрасен!
«Унесенные призраками»
«Алиса в Стране Чудес»
На «Алису в стране чудес» можно смотреть с разных точек зрения. В то время как некоторые могут относиться к произведению как к сюрреалистическому и психоделическому, другие могут понять ее как историю о взрослении, в которой Алиса учится использовать логику и разум в бессмысленном мире. Тем не менее, темы, которые можно разглядеть в «Алисе», имеют много общего с теми, что мы увидели в «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки.