Поп-исполнительница Юлианна Караулова запустили челлендж #дикаяпума: самые оригинальные видео пользователей в рамках кампании смогут стать частью клипа певицы. В рамках челленджа пользователям предлагается создать видеоролик под одноименную песню певицы, в котором нужно продемонстрировать резкую смену имиджа, поменяв скромный образ на «дикий». Хм, звучит горячо… и многообещающе. Так, как будто стоит попробовать 🔥
Челлендж #дикаяпума дает возможность каждому раскрыться и без стеснения показать свое «второе я», которое живет в каждом из нас. Участники челленджа не ограничивают свою фантазию в раскрытии темы кардинальной смены имиджа, превращаясь из скромных ботанов в уверенных в себе роковых красавиц и красавцев. Челлендж уже набрал почти 50 миллионов просмотров.
Зачем это все?
Это будет уникальный опыт, результатом которого должен стать оригинальный музыкальный клип, собранный из роликов пользователей. То есть есть шанс реально засветиться и в инете, и на телеке. Не упусти и давай, выпусти свою пушистую киску наружу 😁