Adidas NEO Label и Селена Гомес дадут тинейджерам организовать модный показ

Adidas NEO Label совершил настоящий переворот в сфере моды, предложив подросткам со всего мира курировать показ коллекции Осень/Зима 2014, используя механику голосования через Twitter. В поддержку запуска кампании лицо бренда наша любимая Селена Гомес выпустила видео, снятое в Нью-Йорке, в котором она активно приглашает своих фанатов принять участие в проекте:

«Это только ваш показ – именно вы решаете, каким он будет. Это модное шоу adidas NEO будет стилизовано только вами».

Первым заданиемдля для тинэйджеров стало выложить фотографии их родного города, используя хэштег #NEOrunway. Эти изображения впоследствии будут использованы в оформлении показа.

В течение следующих двух недель все желающие смогут подписаться на аккаунт @adidasNEOLabel в социальной сети Twitter и принять участие в подготовке к шоу: у каждого поклонника NEO появится возможность выбирать музыку, стиль прически и макияж моделей на показе, который состоится в Нью-Йорке 3 сентября. Достаточно будет просто проголосовать за понравившийся вариант.

Adidas NEO Label и Селена Гомес дадут тинейджерам организовать модный показ
Селена Гомес в рекламе adidas NEO Label

Благодаря специальному счетчику в режиме реального времени будет организован подсчет общего числа перепостов каждой записи, количество «лайков» и голосов. Лучшие идеи и предложения, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы в день показа. Результатом станет модный показ, созданный тинейджерами для самих тинейджеров.

«Мы хотели сделать наиболее аутентичное и актуальное модное шоу для подростков, а что может быть лучше привлечения самих тинейджеров к подготовке показа! Мы доверили координацию мероприятия преданным поклонникам бренда NEO Label и с нетерпением ждем возможности увидеть, что они создадут для показа #NEOrunway», – говорит Клер Мидвуд, вице-президент бренда NEO Label.