Компания PUBG представила свежий финансовый отчет, в котором стало известно, какая из k-pop коллабораций оказалась результативнее — с aespa или NewJeans.
В официальном комментарии финансовый директор PUBG сравнил текущую кампанию с aespa с прошлогодним проектом, в котором участвовали NewJeans. Обе коллаборации включали эксклюзивные предметы для игры, эмоции и тематические зоны в мире PUBG.
Однако кампания с aespa выделялась оригинальным треком «Dark Arts» и живым выступлением на PUBG Nations Cup, что обеспечило более широкое внимание со стороны как фанатов, так и геймеров.
Коллаборация с NewJeans, в свою очередь, получила признание за нежную визуальную стилистику и оформление локаций, но столкнулась с критикой из-за гача-системы и ограниченных возможностей изменения костюмов. Согласно заявлению финансового директора, партнерство с aespa оказалось значительно успешнее 👇🏼
«По сравнению с прошлогодней кампанией с NewJeans, сотрудничество с aespa показало более высокие результаты и соответствует нашим ожиданиям», — финансовый директор PUBG.
Если верить отчету, запущенная в начале июля кампания с aespa принесла примерно на 70% больше дохода, чем аналогичное событие с NewJeans в 2024 году. Хотя точные суммы не были раскрыты, разница в процентах указывает на значительное превосходство в финансовой эффективности.
Дополнительно было отмечено, что: «Текущее сотрудничество с aespa все еще продолжается. Это не просто сравнение с проектом прошлого года, но уже сейчас мы видим лучшие показатели и подтверждение наших ожиданий».
На фоне активного развития k-pop партнерств PUBG теперь особое внимание уделяет тому, каких окончательных результатов достигнет кампания с aespa в оставшееся время ее проведения.