OUT THERE – там, где приключения.

Это суть всемирной рекламной кампании, которая передает свободу, спонтанность и страстное увлечение, присущее каждому обладателю очков Carrera.

Солнечным вечером посланники итальянского бренда оптики Carrera в России – блогеры Мария Колосова, Мага Умхаев и ведущий программы «Орел и Решка» Коля Серга отправились в секретное приключение Out There с Carrera. Интрига сохранялась до последнего мгновения: никто из ребят не знал, что будет происходить и куда их везут! Тайное стало явным, когда из-за верхушек деревьев в Подмосковье показались круглые воздушные шары: «Вот это да!» – только и  слышалось, пока машина приближалась к месту посадки.

Мага Умхаев, Мария Колосова, Коля Серга
Мага Умхаев, Мария Колосова, Коля Серга
Фото
Пресс-служба Carrera

Для Carrera тот, кто Out There – достаточно смел, чтобы следовать порывам своей души, выйти из зоны комфорта, рисковать и пробовать новое – а для всех амбассадоров Carrera этот опыт полета стал первым в жизни! Полет длился около часа, и ребята пролетели расстояние в 15 километров на высоте 900 метров! На потрясающие виды Подмосковья было гораздо приятнее смотреть в очках из новой коллекции Carrera Interchangeable – в  линейке есть модели 2 форм, с круглой и квадратной линзой (модели 5022/s и 5023/s) и множество сменных каверов разных цветов! Когда шар достиг наивысшей точки в 900 метров – ребята открыли бутылку шампанского – в честь  невероятного приключения, которое им запомнится на всю жизнь!