Apple запустил кампанию RED ко Всемирному дню борьбы со СПИДом | thegirl.ru

В течение ближайших двух недель в App Store будет доступен специальный раздел под названием «Приложения для (RED)», в котором будут представлены 25 приложений с новым эксклюзивным контентом, а все вырученные за него средства пойдут непосредственно в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом. Кроме того, часть выручки от продаж в розничных и онлайн-магазинах Apple по всему миру за два самых активных дня в году, когда все совершают покупки – в пятницу, 28 ноября, и понедельник, 1 декабря – будет направлена на пожертвования.

«Apple с гордостью поддерживает фонд (RED), потому что мы верим в то, что возможность подарить жизнь – это самый значимый подарок, который можно сделать», – сказал Тим Кук, глава корпорации Apple.

 Apple и разработчики App Store предложат несколько способов пожертвований для (RED) в течение ближайших двух недель:

  •  Кампания «Приложения для (RED)» в App Store продлится с понедельника, 24 ноября, по воскресенье, 7 декабря, и включает 25 любимых пользователями приложений с новым эксклюзивным контентом. Каждый раз когда пользователь приобретает участвующее в кампании (PRODUCT)RED приложение или делает встроенную покупку со специальным элементом, вся прибыль от продажи направляется в Глобальный Фонд.
  • В пятницу, 28 ноября, покупатели в США получат подарочные карты iTunes специального выпуска (RED) при покупке некоторых продуктов Apple. После активации  таких карт часть прибыли от сделанных с их помощью покупок Apple также направит в Глобальный Фонд.
  • В понедельник, 1 декабря (Всемирный день борьбы со СПИДом), Apple также передаст в Глобальный Фонд борьбы со СПИДом часть прибыли от каждой покупки, совершенной в розничных и онлайн-магазинах Apple.

«Apple не просто делает всё, чтобы покончить со СПИДом. Они задают новую планку для бизнеса, направляя 75 миллионов долларов в Глобальный Фонд в рамках своего партнерства с (RED), — сказал Боно, соучредитель (RED). — Я очень горд, что работаю с ними».

«Приложения для (RED)» — первая в истории глобальная инициатива App Store в поддержку (RED). Участвующие в кампании разработчики создали для поклонников своих приложений специальные элементы и возможности, воодушевленные тематикой (RED), в том числе:

  • Игроки Angry Birds могут метать птиц еще точнее с помощью Могучих Красных Перьев и проходить бонусные уровни, скрытые в золотых яйцах.
  • Bubble Witch 2 Saga предлагает новые уровни (RED) во всех 17 игровых эпизодах. Выручка от продажи золотых слитков будет пожертвована в фонд (RED).
  • Cut the Rope 2 представит широкий выбор предметов (PRODUCT)RED в числе встроенных покупок, включая новую красную шляпу, красный принт, красные воздушные шары и красное имбирное печенье.
  • Despicable Me: Minion Rush («Гадкий Я») представляет нового миньона-спасателя, с котором уровень навыков сбора бананов резко вырастает на 200%.
  • Вертушки в DJay 2 теперь отображаются в красном цвете для (RED), а для диджеев доступен новый набор звуков.
  • FarmVille 2: Country Escape предлагает игрокам развернуть ковровую дорожку (RED) и приобрести отдельные элементы игры, которые появятся на ограниченное время – например, Cozy Cow, St. Bernard и другие.
  • В игре Frozen Free Fall («Холодное Сердце. Звездопад») предлагается новая миссия (RED) в королевстве Аренделл и эксклюзивная комбинация из 1 усилителя, 1 снежки и 3 жизней.
  • Пользователи GarageBand могут приобрести эксклюзивную коллекцию из 300 лупов (гитары, бас-гитары, синтезаторы и ударные) для создания еще более впечатляющей музыки.
  • Амбициозные игроки, добивающиеся славы в Голливуде в игре Kim Kardashian: Hollywood могут побаловать себя продуктами (PRODUCT)RED, включая наушники (BEATS)RED Solo2. Крис Дженнер, которая первой из членов семьи появилась в приложении Ким, вступит в игру 1 декабря.
  • В приложении Human Body появился раздел об иммунной системе, объясняющий пользователям, как организм борется с возбудителями инфекций. В сопроводительном учебнике появился новый раздел про ВИЧ/СПИД.
  • Игроки Puzzle & Dragons получают эксклюзивный доступ к новому волшебному камню (PRODUCT)RED.
  • Rayman Fiesta Run представляет новый вариант (RED) для безумного мира Fiesta, а игроки могут приобрести набор из трех костюмов для героев Рэймана, Глобокса и Тинси.
  • Игра Threes! облачится в красное с запуском специальной темы (PRODUCT)RED, которая пробудет в игре ограниченное время.
  • Toca Boca раскрашивает Toca Town в цвет (RED)! Юные игроки смогут находить новые бриллианты цвета (RED), мороженое цвета (RED) и другие сюрпризы в игре.

 Более подробная информация про кампанию Apple, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 2014, в том числе и «Приложения для (RED)», доступна на сайте www.apple.com/red.