Согласись, даже после окончания школы или университета, будучи серьезной бизнес-леди или фрилансером, сложно удержаться от покупок эстетичной канцелярии — что-нибудь, но точно пригодится. А давай пофантазируем и представим, какие канцтовары могут быть на рабочем месте мировых звезд (да-да, я уверены, что их тоже сложно увести из магазина без сентябрьских покупок).
Марго Робби
Пока стиль барбикор изо дня в день покоряет мир, нельзя не упомянуть Марго Робби: тут все ясно. Розовые стикеры для заметок, наклейки с блестками, ручка с пушистым единорогом и ластик в форме помады для губ — в сумке актрисы должно быть все самое милое, яркое и сверкающее. Да, барбикор способен добавить красок во все сферы жизни, ведь он вызывает триггер ностальгии по детству и яркому миру, в котором нет проблем.
Эд Ширан
Британский певец прославился не только своими атмосферными песнями, но и любовью к кошкам. Пару лет назад у питомцев звезды Калиппо и Дорито даже был свой профиль в социальных сетях. Как человек, который любит животных, Эд точно не останется равнодушным к анималистичным канцтоварам.
Принты в форме лап, стикеры для заметок с кошками на страничках и, конечно, канцтовары с изображением корги для истинного британца — такой набор будет вызывать теплые ассоциации домашним уютом даже на рабочем месте (или во время автограф-сессии).
Роузи Хантингтон-Уайтли
Роузи Хантингтон-Уайтли, кажется, стала негласным амбассадором стиля old money, появляясь на публике в «дорогих» образах. Так девушка подчеркивает свой сдержанный характер с нотами аристократичности.
Безусловно, Роузи стремится создавать не только атмосферные аутфиты, но и уникальную обстановку вокруг себя. Минималистичные принты, пастельные и глубокие оттенки, лаконичность во всем — на рабочем месте девушки могут быть канцтовары только с таким описанием.
Тимоти Шаламе
Весь мир все еще теряется в догадках, роман Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер — это настоящие чувствае или пиар-ходом перед выходом уже нашумевшего в инфополе фильма «Вилли Вонка».
Мы хотим верить в любовь и в то, что актер выбрал бы другие методы продвижения фильма: например, закупил бы для себя канцтовары в форме сладостей. Главное, с такими канцтоварами не отвлечься от ресурсного состояния и не провести весь рабочий день в кафе.