Многокилометровые очереди, опустошенные прилавки, обезумевшие покупатели... Врываясь в магазин, люди руководствовались лозунгом: «Хватай и беги, и неважно, если ты наступишь на чью-то руку, ногу, голову...». Зомби-апокалипсис воплоти! Только вместо человечины – тряпки...
И так по всему миру! Магазины Лондона, Парижа и других мировых столиц тоже потерпели «крушение». Ради того, чтобы успеть на открытие новой коллекции, покупатели шли на невиданные жертвы: некоторые прилетали в столицу Великобритании из других стран, в Сингапуре люди спали на улице три дня подряд, в Малайзии люди стояли в очереди по 50 часов только для того, чтобы купить себе вещь из долгожданной коллекции. Ходят слухи, что место в очереди можно было даже купить.
Официальный сайт H&M перестал работать в 8 часов утра, не выдержав такого наплыва пользователей, и когда время приближалось к 9 утра, почти вся коллекция была продана.