17 июля известный бренд мороженого Baskin-Robbins опубликовал в своем аккаунте в Твиттере официальное заявление о намерении подать в суд после утечки в Интернет рекламного ролика с участием музыкального бойз-бэнда BTS, с которым до этого объявила о сотрудничестве.
«Рекламный ролик, который в настоящее время распространяется в социальных сетях, не является окончательной версией и является незаконченным видео. Лицо, распространяющее ролик, может быть привлечено к юридической ответственности, и мы надеемся, что аудитория пока будет воздерживаться от его распространения или до тех пор, пока не будет выпущено официальное видео», — говорится в заявлении.
Незаконченный рекламный ролик начал распространяться с 16-го июля в социальных сетях, таких как Твиттер и Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).
Несмотря на официальное заявление, пост вызвал критику со стороны фанатов BTS. ARMY были возмущены, что объявление адресовано фанатам бойз-бэнда, хотя нет никаких доказательств того, что слив ролика сделал именно фанат BTS. Вскоре после критики Baskin-Robbins Korea удалили твит.
BTS был выбран в качестве новых представителей бренда мороженого, который будет продвигать продукцию, посредством различных видео и фотосессий. Надеемся, что вскоре мы сможем увидеть рекламные ролики с участниками группы на телевидении и в соцсетях уже в следующем месяце.