Может быть, Netflix и занимает сейчас лидирующую позицию среди стриминговых платформ, но кое-кто готовится потягаться с этим гигантом. Это не кто иной, как Disney, которые уже давно сообщали о том, что готовятся запустить собственную платформу для реализации своих проектов. А именно: сериалов по Вселенной Marvel. В общем, планы у студии грандиозные. Но для начала, студия хочет вернуть себе все фильмы о супергероях.
До недавнего времени, все фильмы из вселенной Марвел после выходов на экраны, попадали прямиком на Netflix. «Капитан Америка», «Тор», «Мстители» – это не полный список блокбастеров, которые можно было посмотреть по платной подписке. Это, естественно, означает довольно крупную прибыль, так как персонажи и сами картины пользуются огромным успехом у аудитории. А успех означает деньги, так как подписка на стриминговый сервис не бесплатная.
Руководство Disney увидело перспективу в развитии стриминговых компаний и решило, что им нужна своя, на которой будут все их проекты: как классические мультфильмы, так и полнометражные блокбастеры, а также сериалы, которые сейчас можно пока еще посмотреть на канале Disney.
Для полноценной конкуренции с Нетфликс необходимо вложить миллионы долларов, а также заинтересовать публику. А как можно это сделать, если все фильмы Марвел уже доступны на другой платформе? Выход прост: оставить за собой эксклюзивное право на показ. Что и было сделано – «Капитан Марвел» станет первым фильмом, который < strong>не покажут на Netflix.
По словам гендиректора Disney Боба Игера, такое решение будет стоить компании недешево. За ранний отзыв лицензии им придется выплатить 150 миллионов долларов. Ничего себе, да? Но для такого киногиганта подобные деньги — мелочь, в сравнении с тем, какую прибыль они ожидают получить.
Новый сервис Disney+ станет доступен для подписки в сентябре 2019 года. Кроме фильмов и мультфильмов нам обещают сериалы про Алую Ведьму и Локи. Вся эта «война» между гигантами негативно скажется на зрителе. Теперь, чтобы посмотреть любимый сериал или кино нужно будет либо приобрести две платных подписки, либо выбрать из сервисов тот, который нравится больше. Получится ли у Диснея переманить аудиторию Нетфликс, узнаем уже этой осенью.