«Блогеры отлично живут, и им все достается бесплатно» вероятно думаешь ты. Как бы ни так! Недавно стало известно о случае, когда владелец отеля в Дублине выставил счет за рекламу на 5,3 миллиона евро ютьюберу Элле Дарби. Неожиданно, правда?

С чего все началось?

Девушка запросила предоставить ей бесплатный номер в ирландском отеле Charleville Lodge с 8 по 12 февраля за упоминание в своих социальных сетях. На предложение о сотрудничестве, владелец гостиницы ответил отказом. Пол Стенсон решил пристыдить британского блогера за наглость, опубликовав ее письмо на странице своего другого заведения The White Moose Café.

Блогеры тоже платят: за что британскому блогеру выставили счет на 5 миллионов евро?

Пол утверждает, что он сам блогер, но никогда ничего не просит бесплатно, так как считает, что количество подписчиков в сети не позволяет пользоваться всеми услугами бесплатно. «Возможно, мне стоит сказать своим работникам, что упоминание в вашем видео на YouTube заменит их заработную плату на месяц?» – возмутился бизнесмен и добавил, что Дарби стоит найти себе реальную работу, чтобы было чем оплачивать проживание в отелях. 

Продолжение истории

В ответ на данное заявление, Дарби сняла 17-минутное видео, в котором публично обвинила Стенсона в грубом отношении. Она подчеркнула, что никогда не получала такой реакции на предложения о сотрудничестве.

После этого Пол Стенсон опубликовал в Твиттере шуточный счет в размере 4,3 миллионов фунтов (5,3 миллионов евро) за то, что он пропиарил блогера. Пол отметил, что благодаря ему, Эллу упомянули в  114 статьях в газетах 20 стран мира с потенциальным охватом аудитории в 450 миллионов человек. Кажется, столько подписчиков Элле даже не снилось…

«Дорогой Блогер (чье имя я не буду упоминать), ты можешь вытереть свои слезы, я только что привлек к тебе публичность стоимостью в  4,3 миллионов фунтов. Это немного лучше, чем бесплатный номер в отеле, я полагаю. Полик. П.С: Не за что».

«Я отправляю этот запрос сегодня…»

Владелец отеля подчеркнул, что блогер использовала популярный прием «виктимизацию», чтобы привлечь симпатии на свою сторону, вызвав жалость.  Элла решила еще раз прокомментировать ситуацию в своем Твиттере:

«События, которые произошли во вторник и в последующие дни были неожиданными и нежеланными. Я подумала, не должна ли я была сделать что-то по-другому... но, знаете, все случается по определенной причине. Я бы сделала все точно так же».

Британский блогер поблагодарила людей, которые поддерживали ее на протяжении всего времени и заставили почувствовать себя сильнее.

«Я просто хочу сказать спасибо. Спасибо за то, что выделили часть своего времени, чтобы написать милое сообщение и перекрыть все, наполненные ненавистью. Спасибо, что напомнили мне, зачем я действительно начала вести свой YouTube канал».

Что в результате?

Естественно, после этого случая, интерес как к отелю, так и к блогеру увеличился. The White Moose Café опубликовали запись на своем Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация) о том, что они полностью закрыты от сотрудничества с блогерами, чтобы впредь таких случаев не повторялось.

«Я включу этот случай в мою книгу "Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента"», – съехидничал Пол напоследок.