Как ты помнишь, BTS и McDonald’s запустили коллаб. А это значит, что теперь в сети ресторана быстрого питания в 50 странах можно заказать любимый обед мемберов группы. Вот же АРМИ обрадовались! Однако кое-кто остался не в восторге.
26 мая сет BTS Meal уже был официально запущен в продажу. McDonald’s вскоре выпустил рекламный ролик с бантанами, наслаждающимися любимыми обедами. А на днях известная организация PETA обвинила BTS в пропаганде жестокого обращения с животными из-за их сотрудничества с фастфуд-сетью.
«Партнерство с Макдоналдс для BTS Meal показывает, что BTS не заботятся о цыплятах, которые страдают и которым перерезают горло для макнаггетсов. Продвигайте любовь, а не жестокость!
Цыплята, выращенные и убитые ради их плоти, проводят всю свою жизнь в грязных сараях вместе с десятками тысяч других птиц, где сильная скученность и изоляция приводят к вспышкам болезней. Их разводят, накачивая лекарствами, чтобы они вырастали быстрее, и их ноги и органы не успевают за этим… Когда им всего 6 или 7 недель, их запихивают в клетки и отправляют на бойню… Птенцу на заводской ферме никогда не позволят контактировать с родителями, не говоря уже о том, чтобы его воспитывали они.
Не трогайте цыплят и других животных. #Стань_веганом»,
— высказались у себя в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) представители по защите прав животных.
PETA также поделилась фотографией поклонницы BTS, держащей табличку с надписью: «Этот фанат разочарован. BTS, прекращайте продвигать мертвых цыплят!».
Но, как говорят другие поклонники BTS, едва ли PETA в действительности так сильно печется о защите животных. Есть предположения, что организация выступает с обвинениями в адрес бойзбенда только с целью привлечения внимания к себе. Действительно, можно заметить, что во многих реалити-шоу ребята довольно часто ели различные мясные блюда, однако до этого PETA ни разу не выдвигала обвинений.