В понедельник Reebok представил свою кампанию #BeHuman («Будь человеком»), в которой приняли участие Ариана Гранде, Джиджи Хадид, Данай Гурира и Галь Гадот. Рекламная кампания призвана помочь организациям, которые стремятся расширить возможности женщин. В серии видеороликов каждая знаменитость определяет, что значит для нее «быть человеком». По мнению Арианы, это означает постоянное стремление стать лучше.
«Быть человеком – это быть как можно более восприимчивым к себе и постоянно развиваться», – говорит она в своем видеоролике.
А для Джиджи это значит постоянно пробовать что-то новое.
«Я всегда стараюсь выйти из своей зоны комфорта», – говорит модель.
«Я думаю, что быть человеком – это понимать, что никто не просыпается, чувствуя себя супергероем. Мы должны ежедневно находить то, что нас вдохновляет и делает счастливыми. Мы должны чувствовать, что хотим выйти в люди и добиться перемен».
Доход от линии футболок с ограниченным тиражом Reebok будет жертвовать таким организациям, как Movemeant Foundation и The Women’s Strength Coalition. Покупатели также смогут дать пожертвования, посетив мероприятия бренда #DonateinSweat или выложив фото с хэштегом в социальных сетях.