Чем порадовать себя в январе: несколько вещей и событий, которые поднимут настроение и сделают начало года ярче
Фото

Red September

Найди для себя новый небанальный аромат

Бренд одежды LIMÉ запустил свою первую парфюмерную линию. Совместно с итальянскими парфюмерами команда разработала 22 аромата — женские, мужские и унисекс. Все они произведены в Италии и выпущены в концентрации парфюмерная вода. В составе натуральные масла и 20% ароматических веществ — это дает стойкость на одежде и коже до 6 часов.

Чем порадовать себя в январе: несколько вещей и событий, которые поднимут настроение и сделают начало года ярче
Фото

LIMÉ

Парфюмерная линия делится на две коллекции. Первая называется Essentials и включает лаконичные композиции, состоящие из нескольких нот и вызывающие приятные и знакомые ассоциации. Среди них представлены древесные, цветочные, восточные и свежие композиции.

Коллекция The Places — это семь сложносочиненных унисекс ароматов-путешествий. В каждом — ингредиенты из разных уголков земли: шафран, уд, жасмин, ваниль, табак, кардамон и многие другие. Парфюмерная линия доступна для покупки онлайн, а в некоторых магазинах и офлайн.

1/8
Фото:

LIMÉ

Отправься за вдохновением в новое стильное пространство

В ТЦ «Авиапарк» появился необычный корнер. Теперь в универмаге TREND ISLAND есть пространство бренда Red September. В оформлении корнера использована уникальная стилизация под песок. Это отражает философию бренда и его особое внимание к деталям. По словам дизайнеров, такая стилизация символизирует текучесть времени и процесс формирования чего-то великого из множества мелких элементов.

В новом корнере уже представлены стильные модели из новой осенне-зимней коллекции, которые могут стать ярким акцентом в гардеробе. Примерить что-то новое и полюбоваться пространством можно на третьем этаже торгового центра.

1/2
Фото:

Red September

Сходи на каток и сделай атмосферные кадры

На территории катка в «Севкабель Порт» появился стильный поп-ап стенд. До 8 февраля здесь будет проходить ярмарка со стильной фотозоной, профессиональными фотографами и бесплатными консультациями по уходу за кожей. Мероприятие организовывает бренд Bioderma.

Специалисты обещают рассказать, как обращаться с сухой и атопичной кожей, а также подберут персональный уход для каждого гостя. Еще один повод познакомиться с линейкой Bioderma Atoderm и подобрать пару средств для себя.

1/6
Фото:

Bioderma

В период ярмарки на стенде будет работать промоутер-аниматор. Он расскажет об активностях и поможет детям написать письмо Деду Морозу, чтобы отправить на общую новогоднюю почту «Севкабель Порт» в Великий Устюг.

В качестве комплимента для маленьких гостей подготовлены сладкие подарки в виде брендированных имбирных пряников. А взрослым посетителям — миниатюры средств Bioderma Atoderm. Их персонал «Севкабель Порт» подарит каждому после сеанса катания. Посетить поп-ап стенд можно до 17 марта.