Американская компания Zig Media уже не первый год занимается составлением рейтингов. Они основываются на том, насколько человек интересен СМИ. И в рейтинге освещаемости постов, фотографий и историй Чонгук умело обошел своих коллег по группе, заняв первую позицию.
BTS – это единственная к-поп группа, которая включена в этот удивительный рейтинг. New York Times окрестили его Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) of News, что справедливо. Ведь именно интерес СМИ к публикациям в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) и оценивает Zig Media.
Чонгук набрал 22.8 балла, обойдя своего ближайшего соперника RM почти на 10 позиций. Что же так заинтересовало СМИ в его аккаунте? Возможно то, что совсем недавно участник корейской группы побывал на концерте певицы Арианы Гранде.
«Я многое испытал, увидев ее на сцене, теперь я буду больше стараться!» – рассказал артист после концерта.
Ариана не проигнорировала певца и ответила ему теплым и милым комментарием. Это действительно хороший инфоповод. Чонгук не зря стал самым востребованным и любимым айдолом. Радуемся за него и остальных ребят!