В 2017 году креативный директор бренда Dior Мария Грация Кьюри выпустила футболку с надписью «We should all be feminist». С тех пор одежда с лозунгами попала в топ самых горячих трендов и не вздумает оттуда уходить.

Дело в том, что с помощью одежды гораздо проще что-то сказать этому миру, выразить протест.

  • Люди судят по обложке, и поэтому дизайнеры пытаются наделить эту обложку содержанием.

Что купить: 18 вещей с броскими надписями
Фото
www.gettyimages.com

Но далеко не всегда слова на одежде направлены на борьбу за свои права или выявление расовой дискриминации. Иногда это просто надписи ради надписи, иногда декорация — письменность некоторых языков, вроде корейского или грузинского, просто красиво смотрится.

  • Кстати, еще 20 лет назад кириллица почти не использовалась в качестве принта, а теперь славянских языков никто не боится. За это стоит сказать спасибо Гоше Рубчинскому!

Словесный принт может располагаться на любом виде одежды, начиная от носков и заканчивая медицинской маской. Очень часто такой «говорящий» шмот может отразить твое настроение — или даже создать его, когда на душе скребут кошки.

+12