В 2017 году креативный директор бренда Dior Мария Грация Кьюри выпустила футболку с надписью «We should all be feminist». С тех пор одежда с лозунгами попала в топ самых горячих трендов и не вздумает оттуда уходить.
Дело в том, что с помощью одежды гораздо проще что-то сказать этому миру, выразить протест.
Люди судят по обложке, и поэтому дизайнеры пытаются наделить эту обложку содержанием.
Но далеко не всегда слова на одежде направлены на борьбу за свои права или выявление расовой дискриминации. Иногда это просто надписи ради надписи, иногда декорация — письменность некоторых языков, вроде корейского или грузинского, просто красиво смотрится.
Кстати, еще 20 лет назад кириллица почти не использовалась в качестве принта, а теперь славянских языков никто не боится. За это стоит сказать спасибо Гоше Рубчинскому!
Словесный принт может располагаться на любом виде одежды, начиная от носков и заканчивая медицинской маской. Очень часто такой «говорящий» шмот может отразить твое настроение — или даже создать его, когда на душе скребут кошки.