В условиях более демократичного подхода и растущей ценности комфорта даже самые влиятельные люди индустрии, от агентов и продюсеров до актеров и режиссеров, адаптируют свои образы к новым реалиям. Теперь костюмы уступают место кэжуалу, а элитные бренды все чаще демонстрируют не только роскошь, но и уют. Сегодня мы с тобой посмотрим, как именно одеваются голливудские профессионалы — что они выбирают для работы, встреч и повседневной жизни, — а также какие скрытые смыслы стоят за их выбором в моде.
Агенты: никакой роскоши 🥲
Ведущие агенты, такие как Хильда Куилли, представляющая самых разных топовых знаменитостей — от Кейт Бланшетт до Кейт Уинслет, и Ари Эмануэль, чья жена — влиятельный модельер Сара Стаудингер, по-прежнему тщательно следят за тем, во что им приодеться для заключения сделок. Однако, несмотря на такой статус, большинство из них, как и многие работающие в Голливуде, предпочитают скромные наряды в деловом стиле, избегая показной роскоши.
Один из голливудских агентов в интервью The Hollywood Reporter сказал, что таким образом они попросту не хотят конкурировать со своими клиентами: «Если вы одеваетесь лучше, чем ваш клиент, он может задуматься, не зарабатываете ли вы больше, чем он. В наше время это очень волнующая проблема».
Эндрю Вайтц, бывший агент William Morris Agency (WME), крупнейшего голливудского агентства по найму актеров, и ныне консультант по стилю, отмечает, что хотя деловой стиль никуда не уходил из их гардеробов, тем не менее после пандемии он стал менее «агрессивным»: «Теперь это блейзер с рубашкой или джемпером, сочетающие в себе деловитость и расслабляющую повседневность. Носить костюм каждый день сегодня вовсе не обязательно, ведь подчеркивать свою статусность через одежду уже давно ушло в прошлое».
Продюсеры: черный на все случаи жизни 🖤
«На просмотры я надеваю огромные брюки-клеш от Levi’s или Altuzarra в полоску, майку и разноцветную куртку Vince, — рассказывает продюсер фильмов „Мортал Комбат“ и „Эдди Орел“ Валери Ван Галдер. — Как видите меня наняли не из-за моего чувства стиля!» 😁
Другие продюсеры, напротив, демонстрируют свою власть, облачаясь в шерстяные и кашемировые костюмы. Шонда Раймс, которая часто работает из дома в Коннектикуте, всегда одета в уютные свитеры и кардиганы от St. John Knits, Chanel и Veronica Beard.
Тем временем мужчины-продюсеры по-прежнему носят то, что носили всегда: «Я просто постоянно ношу черное, — говорит Билл Блок, работавший над „Джентельменами“ Гая Ричи. — Это никогда не создает никаких дополнительных сложностей и не вызывает ненужных переживаний у клиентов».
Режиссеры: деним — признак режиссера 😁
На съемочной площадке синие джинсы и бейсболки стали практически обязательными — их носят как ветераны киноиндустрии вроде Клинта Иствуда, так и более молодые режиссеры вроде Греты Гервиг. Стивен Спилберг, например, часто носит джинсы от макушки до пят, Спайк Ли никогда не расстается на съемках со своей университетской курткой, а Грета Гервиг носила джинсовую куртку даже на съемках «Барби» — а ведь эта куртка не была розовой! 😅
Некоторые режиссеры немного приукрашивают свой образ: София Коппола, например, носит белые рубашки на пуговицах и туфли на плоской подошве, Джон Ву предпочитает классическую рубашку, заправленную в брюки чинос, Пол Фиг каким-то образом ловит дзен на съемочной площадке в костюме-тройке, а Тим Бертон остается верным своему фирменному готическому черному цвету 😁
Руководители студии: удобство превыше всего, но приличия еще выше 😌
«Теперь руководители студий больше не носят костюмы каждый день», — рассказывает личный стилист Мэг Галлахер, работающая с клиентами в Лос-Анджелесе. «Все стало более демократичным, мы все на равных». Однако это не означает, что на деловую встречу они могут заявиться в рваных джинсах. Продюсер Андре Карако так описывает новый стиль: «Меньше строгости, больше комфорта, и больше кроссовок!».
При этом женщины, занимающие высокие должности, зачастую любят выражать свою творческую индивидуальность. Донна Лэнгли, например, глава компании Universal, часто выбирает для работы авангардные вещи от Rick Owens и The Row. В то же время другие руководители предпочитают более женственные и изящные решения. Например, они могут надеть жакет Saint Laurent поверх хорошо скроенного платья или юбки, с легкостью скрывая его высокую стоимость, чтобы оставаться в рамках демократичности.
Сценаристы: футболка, джинсы и кеды — вторая кожа 😅
Ты когда-нибудь видела того же Стивена Зайллиана, сценариста фильмов «Список Шиндлера» и «Ганнибал», в костюме? По словам Мэг Галлахер, футболки и джинсы Levi's, Ace или Carhartt, а также обычные кеды вроде Sambas и Gazelles для сценаристов — вторая кожа.
Однако есть несколько исключений: Аарон Соркин, например, любит носить официальные рубашки, галстуки и брюки чинос; Уэс Андерсон — винтажные жакеты, ставшие его визитной карточкой; Гас Ван Сент неравнодушен к толстовкам с капюшоном; а Тайка Вайтити просто непредсказуем 😅 Он может появиться и работать в чем угодно — от бархатного смокинга до сумасшедшей гавайской рубашки.
Актеры: одежда ≠ статус 🥸
Кашемировые спортивные костюмы — вот секрет повседневного стиля многих голливудских звезд. Один известный стилист, работающий с топовыми актерами, рассказал The Hollywood Reporter, что у него есть клиенты — и мужчины, и женщины, — которые часто появляются на встречах в кашемировых костюмах-двойках от Loro Piana. «Они невероятно удобны, но стоят около 10 тысяч долларов за комплект», — уточнил он.
Но есть знаменитости, которые выбирают и менее дорогие, но не менее стильные альтернативы. Хью Джекман, Райан Гослинг и Райан Рейнольдс, к примеру, носят джинсы в паре с футболкой как на встречах, так и в повседневной жизни.
Женщины-звезды также умело сочетают комфорт с элегантностью, выбирая свободные платья, мешковатые костюмы и удобные туфли на плоской подошве. Они дополняют свои образы солнцезащитными очками и всевозможными головными уборами, чтобы скрыться от внимания папарацци, даже не беря в расчет, что одежда может быть как-то связана со статусом.