Когда мы произносим слово «стритвир», то в голове всплывает вполне определенный образ. И это вовсе не обычная одежда, в которую одеваются все люди. Потому что историю возникновения стритвира начали субкультурные бренды, которые впоследствии становились очень популярными. Например, марку Stussy делали серферы для серферов, сейчас же она продается в каждом магазине уличной моды от Сиднея до Лос-Андежелеса. Знаменитый Carhartt в оригинале предназначался для работяг из Детройта, а Vans стал настоящей любовью скейтеров. То есть можно смело сказать, что стритвир вышел из андеграундной тусовки. У нас основоположником стрита стал Гоша Рубчинский, который пробудил интерес массового покупателя к уличной моде. Последующие представители данного стиля, такие как бренды Волчок и Спутник, отличились, если не аудиторией, то своим протестным посылом. Все их творчество до определенного времени очень хорошо описывала фраза «русская тоска».
Флейм
Без оранжевого не может обойтись ни один настоящий любитель уличного стиля. Во-первых, он ассоциируется у нас с униформой американских преступников, а, значит, транслирует опасность. Ну, а во-вторых, он просто круто смотрится.
Бичи
Здесь мы берем за основу стиль Ким Кардашьян с ее любовью к сапогам-носкам, в которые обязательно нужно заправить брюки. Не смущайся сочетания несочетаемого. Кепка и золотые часы в 2018-м – это норма.
Движ
Мой самый любимый образ, который сочетает в себе русский задор и ограниченную цветовую палитру, который передает атмосферу уныния. В таком образе ты точно будешь выглядеть дерзко.
Кстати, совсем скоро нас ждет главное событие уличной моды FACES&LACES. Как и в прошлом году, они представят проект Faces&Laces Locals Review, поддерживающий локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке. В связи с этим организаторы дают возможность аудитории предложить одного из участников для проекта (молодой и амбициозный бренд одежды), отправив письмо на почту locals@faceslaces.com с темой письма «Предлагаю участника».