Если ты еще ничего не слышала про Clubhouse, рассказываем: это закрытая (пока что) соцсеть с голосовыми чатами, запущенная в 2020 году разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration Co.

Приложение стало особенно популярным благодаря Илону Маску — основатель Tesla и SpaceX провел там прямой эфир, после чего тысячи пользователей захотели сделать то же самое и стать частью новой соцсети. Но это оказалось весьма непросто, так как Clubhouse работает лишь в тестовом режиме, скачать его можно только на IPhone, и то по приглашению другого пользователя. 

Кстати, среди пользователей Clubhouse уже немало знаменитостей, в том числе — Марк Цукерберг, Джаред Лето, Эштон Катчер и Дрейк.

Clubhouse — новая соцсеть, способная покорить TikTok
Фото
@clubhouse.io

Как же работает новая аудиосоцсеть?

На самом деле, все очень легко. После стандартного процесса регистрации пользователи попадают на домашнюю страницу, где собраны обсуждения, к которым можно присоединиться, и запланированные чаты.

Специальный алгоритм анализирует адресную книгу человека и тех, на кого он сам решил подписаться. Поэтому в зависимости от интересов ему предлагают разные «комнаты» (они же чаты), где можно обсудить музыку, кино, искусство, технологии и все, чего душа пожелает. Отметим, что весь диалог проходит в форме голосового чата — и больше никак.

Clubhouse — новая соцсеть, способная покорить TikTok
Фото
giphy.com

Почему же Clubhouse называют новым конкурентом TikTok? Как отмечает ТАСС, соцсети интересны нам в первую очередь потому, что «мы хотим наблюдать за людьми, а Clubhouse как раз „дает“ нам людей не просто в картинках, буквах и видео, а в спонтанной беседе». Новый формат общения оказывается приятным и захватывающим!

Учитывая то, что с офлайн-коммуникацией сейчас ситуация напряженная (из-за пандемии коронавируса, конечно), новое приложение имеет все шансы стать глобальной соцсетью, или, как ей уже предрекают, «новым TikTok».

Ну что ж, посмотрим 😉