Российские фирмы и организации давно поняли, что сотрудничать с рэперами — хороший маркетинговый ход. Вспомни Тимати с его лучшей песней «Это тантум верде форте».

А потом за дело взялся Моргенштерн со специальным клипом для Альфа-банка (на который, кстати, завели дело).

Клип привлек для банка 28 тысяч новых клиентов. Поэтому для Алишера в компании ввели новую должность директора по работе с молодежью и взяли его на работу, как сообщает РБК.

Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты,

 — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.

Неожиданной новостью поделился и сам Алишер в своем Инстаграме: (запрещенная в России экстремистская организация)

Да ну? Теперь Моргенштерн работает в банке
Фото
@morgen_shtern

После того как ФАС завели на меня дело по клипу за десять лямов, я не нашёл иного выхода, как исправить свои ошибки, поэтому устроился на работу… Встречайте… Директор Альфа-Банка по работе с молодёжью — Моргенштерн Алишер Тагирович.

В ближайшее время на моём youtube-канале вы будете наблюдать за моей карьерой, моими успехами и провалами в качестве директора одного из лучших банков страны. Когда-то я набил на лице тату, чтобы никогда не работать в офисе, но что-то пошло не так…) МЕЙК АЛЬФА-БАНК ГРЕЙТ ЭГЕЙН!!!! У меня теперь есть трудовая книжка и пенсия 🤣

Моргенштерн для компании — лучший маркетолог, хоть и неоднозначный. Поэтому на новой должности ему поставили цель привлечь 100 тысяч новых клиентов.

А если Алишеру там так понравится, что он уйдет из музыки? Что ж, посмотрим 😁