Будучи еще школьницей, Кира отучилась по нескольким специальным программам, нацеленным на изучение создания коллекций и нюансов работы легкой промышленности. В институте Meadows School of the Arts Кира более глубоко погрузилась в художественную составляющую модной профессии, изучив историю искусств. А теперь поступила в Columbia University, чтобы глубже изучить бизнес аспекты.
«Для дизайнера мало просто понимать, как создаются коллекции, не менее важно в деталях представлять, как строятся все бизнес-процессы, как развивать свой модный дом, в каком направлении двигаться, как наладить работу розничной сети и создать удачные стратегии продвижения», – считает Кира.
Все эти и многие другие бизнес-моменты дизайнер планирует изучить в ближайшие два года в нью-йоркском Columbia University. Образцово-показательному примеру Киры остается только позавидовать и ждать от нее новых свершений в сфере модного бизнеса.