Джастин Бибер не хочет быть героем на час и не упускает возможности напомнить о себе как можно более широкой аудитории. Ну и заодно заработать денег. Поэтому он так охотно соглашается на крупные рекламные контракты. Джастин уже успел засветиться в ролике мобильных телефонов и даже выпустить именной парфюм. Теперь Джастин Бибер вышел на новый, «взрослый» уровень рекламы – он стал лицом марки Adidas NEO label. Этот контракт стал первым, но наверняка не последним шагом Джастина в модной индустрии.
Сам Бибер объясняет партнерство с Adidas NEO так: «NEO приглянулись мне тем, что несут в массы идеи свободы, моды и честности с самим собой. Мой альбом "Believe" примерно о том же, о необходимости верить в жизнь и в себя. Мог ли я отказать компании, философия которой так похожа на мою?»
Что ж, пожелаем Джастину удачи. Вряд ли после всего, что ему довелось вынести в статусе кумира миллионов, съемки и промо для Adidas NEO label покажутся ему сложными. Но кто знает, может, Джастин Бибер и не сможет эффективно представить популярную марку. А вы как думаете?