Одна-единственная отсылка к «Игре престолов» показывает, насколько могущественным на самом деле является Деймон, один из героев «Дома дракона». В сериале HBO представлены сложные и многослойные антагонисты, такие как Джейме и Серсея Ланнистер, Джоффри и Рамси Болтон. «Дом Дракона» в разнообразии злодейства тоже разочаровывать не собирается.
Второй эпизод «Игры престолов» подчеркивает, насколько опасен Деймон. Это видно в сцене, которая намеренно отсылает на Серсею Ланнистер из «Игры престолов». Возлюбленная Деймона выражает тревогу по поводу того, что Деймон «выбирает насилие».
Эта фраза сразу же напоминает нам реакцию на действия Серсеи Ланнистер в шестом сезоне «Игры престолов». Оба персонажа жадны до власти, но не могут откреститься от собственной семьи.
Семейные связи Серсеи шли на пользу ее амбициям, поскольку они поместили семью Ланнистеров на Железный трон. Но вот амбиции Деймона расходятся с его семейными связями, потому что его гордость и жажда власти подталкивают его к прямому конфликту с Визерисом и его наследницей Рейнирой.
Соперничество Дома Дракона за Железный Трон будет почти таким же трагичным, как история Серсеи, но все-таки иным. Для Деймона единственный способ утолить жажду власти — это отказаться от одобрения со стороны семьи.
К сожалению, это все-таки история падения Дома Дракона. Гражданская война Таргариенов, развязанная Деймоном, станет началом конца их правления. Когда мечта Эйгона, наконец, исполнится, когда Белые Ходоки наступят с севера, последний из Таргариенов исполнит свое предназначение и поведет Вестерос на свержение Короля Ночи. Но Железный трон это все-таки уничтожит.
В каком-то смысле «Дом Дракона» — это начало борьбы за власть, которую мы видели в «Игре престолов».