Кажется, Blockberry Creative недооценили командный дух LOONA, решив, что исключение Чу все воспримут спокойно и продолжат работать дальше. После произошедшего многие в индустрии высказались в поддержку «исключенной» участницы, а Хёнджин и вовсе написала об этом сообщение в соцсетях.
Очевидно, такая реакция агентству не понравилась, но следующий ход оказался не за ними, а уже за самой группой.
Главной проблемой для девушек сейчас является их концепт. Примерно за год до группового дебюта Blockberry Creative представлял девушек по очереди и в качестве соло, и в составе юнитов, но их официальный старт по контракту начался только в 2018 году, когда они дебютировали как LOONA c мини-альбомом «[+ +]». Это значит, что в случае выигрыша дела группа, скорее всего, перестанет существовать.
Проблемы компания также испытывает и в финансовом плане, о чем не раз говорится в слитых отчетах после скандала с Чу. Агентство не только не может расплатиться со своими сотрудниками, но и не выплачивает долги тем, кто работал на аутсорсе.
Blockberry Creative пока не дают официального комментария на эту тему, но, уверены, происходящие им очень и очень не нравится. Лейбл на грани банкротства, а их единственную надежду на доход они успели не только разочаровать, но и разозлить. Посмотрим, чем закончится очередной скандал в k-pop индустрии в этот раз 🤷🏻♀️