Артём Пиндюра
О своей хип-хоп-карьере до проекта «Хочу к Меладзе»
Я был известен в узких кругах, а хотелось все-таки выйти на более широкий уровень. И я все-таки хотел развиваться как многогранный артист. Хип-хоп – это неотъемлемая часть моей жизни, моего стиля, моего мировоззрения. Но мне хотелось и петь, поэтому я пошел в группу. Плюс в группе я себя очень комфортно чувствую, потому что там, где у меня, допустим, нет возможности спеть, это делают ребята – и продукт выходит очень крутой.
О проекте «Хочу к Меладзе»
Честно говоря, я в эти проекты не верил. Потому что, если посмотреть на результаты других шоу, пока шел проект – люди были известны, заканчивался проект – они уходили в никуда. А вот в «Хочу к Меладзе» была реальная возможность работать с продюсером, причем, на мой взгляд, самым крутым в СНГ. Там просто было к чему стремиться, только поэтому – «Хочу к Меладзе».
О жизни на проекте
Первые два тура мы приезжали туда только на один день. Второй тур были там два дня, ночевали прямо в павильоне и улетали обратно домой. А начиная с третьего тура и дальше, мы уже жили в загородном доме. Нам снимали комплекс, и мы жили по четыре человека в номере. И каждую неделю кто-то вылетал и уезжал. То есть мы собирали чемоданы, ехали на выступление, с чемоданами приезжали в съемочный павильон, снимали, и тот, кто вылетал, ехал домой прямо оттуда. После эфира – а это был вечер, уже, можно сказать, ночь, – люди ехали на вокзал, в аэропорт и уезжали.
О критике судей
Я ни на кого зла не держу. С моей точки зрения, все их комментарии были довольно объективными и адекватными. Внимательнее всех я слушал Меладзе, потому что он умеет сказать четко и по делу. Он умеет так говорить, подмечает просто все мелочи, я не знаю, как ему это удается, но вот его я слушал больше всех. Но вообще, много к кому прислушивался. Например, к Серёге Лазареву, потому что все его советы действительно толковые.
О сравнениях с 1D
В принципе мы абсолютно спокойно к этому относимся. Во-первых, 1D – крутая группа, поэтому, если нас с ними сравнивают, это уже неплохо. Но мне кажется, мы совершенно другой формат. Похожи, может быть, но отличаемся.
Анатолий Цой
О своей культовой фамилии
Часто спрашивают, не родственник ли я… Некоторые имеют в виду Аниту Цой, некоторые – самого Виктора Цоя. Ни с первой, ни со вторым не имею никаких родственных связей, к сожалению. Но уважаю и Аниту Цой, и Виктора Цоя. Виктор Цой – это вообще герой, которого все помнят и любят. Но я хочу, наверное, все же запомниться каким-то отдельным лицом, отдельным Цоем, о котором будут говорить: вот, был Анатолий Цой, который тоже запомнился чем-то своим, особенным.
Об участии в других проектах
Я участвовал в проекте Superstar.kz – это аналог American Idol. Там я стал финалистом. Через три года пошел на «Х-фактор», там тоже стал финалистом. Помимо этого у меня было очень много международных конкурсов, я участвовал во Всемирных Дельфийских играх и взял бронзу. Но вот как-то шоу-бизнес все обходил меня стороной. Тогда я решился на серьезный шаг и переехал в Москву. Полгода здесь скитался по продюсерским центрам, искал какие-то выходы, проходил всякие прослушивания, кастинги, пробовался и в кино, и на ведущего, и на виджея. В общем, много что попробовал. И получилось так, что сразу стартовало три проекта: «Артист», «Голос» и «Хочу к Меладзе». Подал три заявки, прошел во все три конкурса, они шли практически одновременно, я разрывался, не знал, на каком остановиться, но нужно было делать выбор. Я выбрал «Хочу к Меладзе». На этом проекте ты получаешь самый лучший бонус, какой можно получить за победу, – продюсера. Причем не просто продюсера, а, по моему мнению, самого лучшего продюсера. И, наверное, это сыграло главную роль.
О критике судей
Не знаю, на протяжении всего проекта мне ни разу ни один из членов жюри не сказал ни одного плохого слова. То есть были какие-то наставления, какие-то советы, но никакой обиды я ни разу не испытал. И это было безумно приятно, потому что я боялся, что наступит момент, когда скажут: «Вот, молодец, а сегодня ты что-то… прям подвел». Все всегда ждали чего-то от меня, и я не мог подвести, из концерта в концерт старался как-то расти и делать все намного качественнее.
О трудностях жизни на проекте
Все проходило не в тех условиях, в которых мы привыкли жить. Вот сейчас, уже пройдя этот конкурс, мы понимаем, к чему нас готовили и почему так происходило. То есть нам не давали спать, и сейчас мы понимаем почему. Были люди, которые сдавались морально и физически не выдерживали. Нас морили голодом сутки. Нам не давали ни пить, ни есть. Просто забрали всю еду, всю воду, заперли всех в комнате, и сутки мы ходили, смотрели друг на друга и сходили с ума. Мы в буквальном смысле выживали как могли. Кто-то плакал, кто-то сам уходил с проекта, и такое бывало – потому что довольно-таки плотный график, мы гастролируем и бывают моменты, когда мы не успеваем поесть и поспать. Вот на последних гастролях мы не спали трое суток и первый раз ощутили, как это сложно. Сейчас нам предстоит большой гастрольный тур по Белоруссии – это 12 дней и 12 концертов, пока это очень волнительно. Очень страшно, и не хочется сломаться, я сильно переживаю и за ребят, и за себя, чтобы никто не сдался, потому что это будет очень сложно.
Никита Киоссе
О том, как попал на проект
Ну, я на самом деле узнал про этот кастинг совершенно случайно, и поначалу мне вся эта идея показалась бредовой. Знаете, меня просто сопровождали мысли о том, что это все проходит через «теорию рукопожатий», через каких-то знакомых. А на самом деле оказалось совсем по-другому. Не знаю, что будет дальше, но на данный момент я очень доволен тем, что со мной происходит. Не то что доволен – я думаю, что мне каждый бы позавидовал. Потому что то, что со мной сейчас происходит, – это сказка, в прямом смысле слова.
О критике судей
Я грамотно и спокойно реагирую на адекватную, конструктивную и аргументированную критику. Если понимаю, что я тут напортачил, что нужно как-то по-другому, то соглашусь, конечно же. Если что-то из ряда вон выходящее, то я, конечно же, выскажу свою позицию, но мама меня так воспитывала, что лучше лишний раз промолчать – не будешь выглядеть дураком.
О неудачных песнях
Были такие случаи, когда нам приходилось петь песни, которые нам не нравятся. Один раз у нас получилось надавить, точнее – у нашего наставника Сергея Лазарева получилось убедить режиссера в том, что эта песня не очень хорошая. А если выхода нет и тебе приходится петь песню, которая не нравится, приходится с этим мириться и выходить на сцену с улыбкой, как будто бы ничего нет. Просто нет других вариантов.
Об излишнем внимании
Девушки атакуют. И, скажу честно, наш адрес спалили, благополучно спалили мой телефон. Я уже не знаю, как с этим бороться… Вообще, очень трудно, потому что тебе уделяют много внимания и иногда, конечно, очень хочется побыть одному. Но моя работа – это то, к чему я стремился, это то, чем я грезил все детство. Я много лет говорил: «Мама, я хочу быть артистом, и никем больше». Ну, собственно, я стал артистом, и что мне жаловаться? Мечта сбылась.
О том, в чем секрет успеха
Я недавно прочитал очень крутую цитату о том, что ты обречен на провал, если пытаешься понравиться всем. Нужно быть самим собой и не пытаться понравиться всем.
О сравнении с 1D
Ну теперь их четверо, сравнение пойдет еще больше. Нет, ребята очень талантливые, крутые, у нас, собственно, нет ничего схожего, кроме того, что мы веселые молодые парни, поем на сцене. У нас очень разные музыкальные стили и немного разная аудитория.
Влад Рамм
О том, как попал на проект
Я вообще всегда был противником того, чтобы участвовать в подобных проектах, не видел в них перспективы. Для чего? Просто попасть в телевизор на какой-то период времени и все? Мне это не нравилось. С проектом «Хочу к Меладзе» получилась такая история: я ехал как-то за рулем и услышал по радио, что Константин набирает мальчиковую группу. Приехал домой, зашел на сайт, там что-то надо было заполнить, снять видео и отправить. Я все это сделал, отправил и в принципе никаких особых надежд не питал. Мне позвонили через несколько дней, пригласили в Москву на предкастинг. Я приехал, меня послушали и сказали приехать на съемки.
Почему «Хочу к Меладзе»?
Я посмотрел проект «Хочу в ВИАГру», увидел, что у этого проекта есть цель, понимаете? То есть, если ты победил, у тебя контракт с самым крутым продюсером. У меня в машине всегда были диски Валерия Меладзе – с детства его слушаю. Поэтому для меня было честью поучаствовать в таком проекте и просто вообще спеть Константину, чтобы он высказал свое профессиональное мнение.
О критике судей
С одной стороны, кому нравится, когда его ругают? Но кто я такой, чтобы спорить? Члены жюри – это состоявшиеся артисты, суперпрофессионалы. Поэтому я внимательно слушал все, что они говорили, и старался что-то менять в себе, а не спорить с ними.
О хоккее и театре
Вообще я десять лет занимался хоккеем, кандидат в мастера спорта. Параллельно учился в музыкальной школе, пел.
В пятнадцать лет я уехал из родного Кемерова в Москву, поступил в Театральный колледж Олега Табакова, проучился там полтора года. Потом понял, что театральная сцена – это совсем не мое и я мечтаю немного о другой сцене. Мне хотелось сниматься в кино, и до сих пор хочется. И у меня есть заветная мечта – сняться в какой-нибудь очень хорошей картине, когда я созрею и буду готов.
О реакции близких
Когда я бросил театральный колледж, мои близкие родственники поставили на мне «небольшой крестик». Они сказали: «Ну, Владик, везет одному на миллион. Ты – мужчина, спускайся с небес на землю, у тебя должна быть нормальная профессия». И только мой папа, который вообще-то очень далек от творчества, всегда говорил, что если ты чего-то хочешь, то должен этого добиваться. Я всегда к нему прислушивался, папа – мой самый лучший друг, который вообще может быть.
Творчество или работа?
Это не работа для меня. Для меня это каждодневная сказка. Я нисколько не напрягаюсь... Точнее, напрягаюсь, но понимаю, ради чего. И занимаюсь своим любимым делом, живу и радуюсь каждому дню и могу назвать себя абсолютно счастливым человеком. Конечно же, как у всех, бывают какие-то черные полосы, но когда выхожу на сцену, я об этом негативе забываю. Вот даже сейчас я сижу с вами, разговариваю – можно посчитать, что это работа: да, я прилетел из Киева, не спал уже трое суток, но нисколько не чувствую какой-то усталости, мне это по кайфу. Завтра мы улетаем, какие-то гастроли, концерты, самолеты, поезда – все круто.