Давненько в фэшн-мире не происходило скандалов, но нашу потребность в хлебе и зрелищах удовлетворили Calvin Klein.
На днях американский бренд выпустил кампейн с певицей FKA Twigs, который внезапно запретили в Великобритании. Организация ASA, регулирующая рекламную индустрию, посчитала, что рекламные кадры изображают исполнительницу как «стереотипный сексуальный объект». ASA пошли против снимков не посто так. Внимание к кампейну привлекли люди, отправившие жалобы на неподобающую современным реалиям рекламу.
На фото FKA Twigs изображена стоящей вполоборота к объективу, а одна часть ее тела полностью обнажена. Возможно, именно поэтому организация решила, что реклама «фокусируется не на одежде, как это положено, а на изображении тела модели».
Что интересно, к другим снимкам с Кендалл Дженнер и Джереми Алленом Уайтом, которые вошли в серию, у регулятора вопросов не появилось. На них звезды так же изображены полуобнаженными, а свежее видео с Джереми, приуроченное к этому же кампейну, и вовсе стало одним из самых горячих предметов для обсуждения среди женской половины Сети.
Сама певица обвинила бренд в двойных стандартах: «Я действительно не вижу на снимках ''стереотипный сексуальный объект», которым они меня назвали. Я вижу красивую цветную девушку, чье тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить. Анализируя другие кампейны такого рода, я не вижу здесь ничего, кроме двойных стандартов». В посте она также поблагодарила бренд и фотографа Маркуса Пиггота, а также добавила, что не изменит своей позиции.
Бренд всегда отличался своими провокационными кадрами, и почему именно этот кампейн вызвал такие споры, нам, если честно, тоже непонятно.