Газетный принт снова в моде! И если тебе нужны доказательства, просто посмотри на Дженну Ортегу. На Каннском кинофестивале актриса появилась на премьере своего нового фильма Hurry Up Tomorrow в легендарном платье Dior из газетной бумаги — том самом, которое прославила Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе».
Ортега предстала в наряде из знаковой коллекции Джона Гальяно для Dior сезона осень-зима 2000. Наряд с асимметричной струящейся юбкой, открытой спиной, вырезом-каплей и тонкими золотыми бретелями уже стал символом своей эпохи. Главный акцент — коллажный газетный принт Christian Dior Daily — провокационный и выразительный, навеянный, по словам самого Гальяно, уличной эстетикой и «бродяжьими балами» 1920-х годов.
Дополнением к образу стали золотые босоножки на ремешках, тонкое ожерелье с подвеской, изящный браслет-цепочка и несколько лаконичных колец — все подобрано в унисон с культовыми бретелями. Волосы актрисы были распущены и гладко уложены с прямым пробором, а макияж подчеркивал выразительность взгляда: темные дымчатые тени, легкий бронзовый румянец и практически незаметная матовая губная помада.
Для поклонников «Секса в большом городе» это платье — подлинная модная реликвия. Впервые Кэрри появилась в нем в финале третьего сезона — в знаменитом эпизоде с извинением перед женой мистера Бига. Позже культовый наряд неоднократно возвращался на экраны: в полнометражных фильмах и сиквеле «И просто так», окончательно став символом женской силы и свободы самовыражения.
До недавнего времени оригинал считался практически недоступным: одно из немногих подлинных платьев ушло с аукциона в 2024 году почти за 80 000 долларов, а копии сегодня оцениваются в суммы, превышающие 245 000. Дженне Ортеге, по всей видимости, удалось заполучить один из раритетов и вдохнуть в него новую жизнь на красной дорожке Канн.
Такой модный реверанс — не просто дань ностальгии, но и уверенное заявление: классика остается вечной, особенно если ее заново открывают современные иконы вроде Ортеги.