Недавно Дженни из BLACKPINK, получившая звание исполнительницы лучшей k-pop песни 2025 года по версии Billboard, стала героиней обложки специального августовского выпуска Elle Korea.
На съемках она предстала в непринужденной и утонченной атмосфере, демонстрируя повседневный шарм в роли амбассадора Chanel и примеряя образы из предколлекции осень/зима 2025 года.
Говоря о своей повседневной жизни, Дженни призналась: «Мое любимое время — это когда я могу спокойно выспаться, проснуться дома, распахнуть окно и посмотреть на небо. Это теплый и умиротворяющий момент, который я особенно ценю».
Сейчас Дженни активно продвигает как сольный трек «like Jennie», так и камбэк BLACKPINK «JUMP». Певица рассказала, как работа над сольным материалом повлияла на ее личностный и творческий рост: «Работая над „Ruby“, я многому научилась через пробу и ошибки. Я стала сильнее — так же, как и остальные участницы, каждая в своем индивидуальном пути. Сейчас мы снова вместе — более зрелые и понимающие друг друга, BLACKPINK стали взрослее».
О вирусной песне «like Jennie» она добавила: «В этой песне имя „Jennie“ — это символ. Каждый, кто поет ее, должен почувствовать уверенность и любовь к себе. Я создала этот трек, чтобы вдохновить других и одновременно поддержать себя».
Трек «like Jennie» занял 1-е место в списке «25 лучших k-pop песен 2025 года» по версии Billboard. Издание охарактеризовало его как: «Двухминутный хит, который переворачивает все негативные стереотипы и утверждает Дженни в роли новой It-Girl, демонстрируя самый смелый рэп в ее карьере».
Кроме того, песня достигла 83-й позиции в «Billboard Hot 100», продержалась 11 недель в чарте «Pop Airplay» и превзошла ее англоязычный трек «Mantra» по ротации на американском радио «Top 40». Это редкое достижение для композиции на корейском языке.
Также в первой половине 2025 года Дженни заняла первое место в глобальном рейтинге «Spotify Global Impact», где «like Jennie» оказалась среди девяти ее треков, вошедших в список.