Дженни из BLACKPINK «уволили» из рекламы соджу: фанаты знают причину

Корейские нетизены и кей-поперы бурно обсуждают некое заявление, объясняющее, почему Дженни «уволили» с должности модели Chum Churum — популярного бренда соджу (корейской водки), заменив ее актрисой Хан Со Хи. Согласно тому самому заявлению, основная причина была связана со «падением продаж».

Отрывок из заявления:

«Chum Churum сменили модель с Дженни на Хан Со Хи спустя более двух лет. Сначала Chum Churum пытались изменить свой имидж, сделав своей моделью Дженни, но продажи постепенно снижались».

Затем заявление сравнивает работу Дженни с предыдущими моделями бренда, такими как Ли Хёри и Пэ Сюзи, которые были моделями Chum Churum в течение пяти и четырех лет, прежде чем передать эстафету участнице BLACKPINK. Это немного необычно.

Люди, прочитавшие заявление, были удивлены, узнав, что Дженни была заменена из-за падения продаж, ведь она — участница самой популярной женской группы в мире, и может похвастаться статусом it-girl не только в Корее, но и в других странах.

Дженни из BLACKPINK «уволили» из рекламы соджу: фанаты знают причину
Фото
Соцсети firstsoju

Хейтеры использовали это заявление, чтобы писать негативные комменты о Дженни, утверждая, что это связано с ее внешностью, ее скандалами и много чем еще. Из-за обилия хейта в адрес Дженни BLINK решили выйти на поле боя, чтобы объяснить ситуацию.

Во-первых, фанаты прояснили, что это «заявление», принятое за официальную позицию Chum Churum, на самом деле было мнением корейского СМИ под названием Salgoonews. Статья не отражает настоящую причину, по которой Дженни могли бы заменить Хан Со Хи. Никто не знает, реально ли певицу уволили. Вполне вероятно, что она сама отказалась от рекламы из-за плотного графика.

Дженни из BLACKPINK «уволили» из рекламы соджу: фанаты знают причину
Фото
социальные сети Дженни

Во-вторых, BLINK опровергли утверждения о том, что Chum Churum пострадали от падения продаж после того, как Дженни стала их моделью. Все было наоборот. Поскольку мировая звезда стала моделью бренда, материнская компания Chum Churum — Lotte Chilsung — смогла увеличить продажи на 14,9% в 2022 году.

Наконец, BLINK обвинили автора поста в дезинформации и раскритиковали его за попытку подставить их кумира. Поклонники рассказали, что Дженни перешла в Soonhari Soju, которая находится под управлением Chum Churum и ориентирована на более глобальный рынок.