С тех пор как вышел трек Джина «Super Tuna», вокруг него возник настоящий тренд, который даже перерос в полноценный бренд в Южной Корее. Песню используют для продвижения различных компаний, которые включают в себя топовые закуски, компании по недвижимости и даже торговые марки по продаже рыбы. И это еще не весь список. Помнишь, как Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи приняло участие в танцевальном челленжде «Super Tuna»? Они передали эстафету дальше 😎
На этот раз настала очередь Корейского института океанологии и технологий (KIOST), который решил сделать особый маркетинговый ход и привлечь внимание общественности и к экологическим проблемам, и к морским. Их талисман КИО на официальном сайте вуза написал пост:
«КИО также поучаствовал в челлендже! В последнее время ролик „Super Tuna“, снятый для фанатов по всему миру по случаю Дня рождения Джина, мембера BTS, стал особенно популярным. Зарубежные нетизены с удовольствием смотрят его, распространяя дальше, так называемый, „Super Tuna Challenge“. Его влияние еще продолжает расти. На этот раз КИО тоже присоединился к челленджу! Пойдем посмотрим милую хореографию КИО вместе?»
До этого челленджа KIOST 16 марта опубликовал классную и интересную статью о «Super Tuna», в которой была вся информация о разных видах тунца. Из нее можно узнать, чем полезна данная рыба, и почему ее важно защищать. Ну креативный подход, ничего не скажешь 😅
Теперь «Super Tuna» является частью мейнстримной поп-культуры в Южной Корее, а трек упоминается в крупнейших телевизионных шоу. В соцсетях этот челлендж имеет уже более 500 миллионов просмотров. Да, Джин, вот это уже действительно другой уровень 😎