Джин ответил на сравнение количества рекламы у всех участников BTS | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Джин из BTS привлек внимание нетизенов, ответив на публикацию, которую некоторые сочли намеком в сторону других участников группы. После возвращения из армии айдол активно участвует в рекламных кампаниях и сотрудничествах. Недавно сообщили, что он стал лицом бренда консервированного тунца Dongwon.

В связи с этим один из поклонников опубликовал на Weverse пост, в котором перечислил рекламные сотрудничества Джина.

Источник: Weverse
Фото

Weverse

Вслед за этим другой фанат поделился коллажем, демонстрирующим рекламные контракты всех участников группы. Хотя публикация, скорее всего, не имела негативного подтекста, подобные изображения ранее использовались для сравнения и критики айдолов.

Источник: Weverse
Фото

Weverse

Увидев этот пост, Джин прокомментировал его, подчеркнув, что количество реклам и сотрудничеств — это осознанный выбор каждого участника.

«Ах…Я просто много соглашался, но у других тоже десятки, а то и сотни предложений. Они сами выбирают отказываться. Я лично тоже отказался от многих. Думаю, больше брать не буду (хотя если вдруг появится что-то, что мне очень понравится, могу изменить решение)», — написал Джин.

Хотя автор поста, вероятно, не хотел задеть никого, поклонники оценили то, как Джин встал на защиту своих коллег по группе и подчеркнул, что дело не в нехватке предложений, а в свободе выбора каждого.