Джин из BTS привлек внимание нетизенов, ответив на публикацию, которую некоторые сочли намеком в сторону других участников группы. После возвращения из армии айдол активно участвует в рекламных кампаниях и сотрудничествах. Недавно сообщили, что он стал лицом бренда консервированного тунца Dongwon.
В связи с этим один из поклонников опубликовал на Weverse пост, в котором перечислил рекламные сотрудничества Джина.
Вслед за этим другой фанат поделился коллажем, демонстрирующим рекламные контракты всех участников группы. Хотя публикация, скорее всего, не имела негативного подтекста, подобные изображения ранее использовались для сравнения и критики айдолов.
Увидев этот пост, Джин прокомментировал его, подчеркнув, что количество реклам и сотрудничеств — это осознанный выбор каждого участника.
«Ах…Я просто много соглашался, но у других тоже десятки, а то и сотни предложений. Они сами выбирают отказываться. Я лично тоже отказался от многих. Думаю, больше брать не буду (хотя если вдруг появится что-то, что мне очень понравится, могу изменить решение)», — написал Джин.
Хотя автор поста, вероятно, не хотел задеть никого, поклонники оценили то, как Джин встал на защиту своих коллег по группе и подчеркнул, что дело не в нехватке предложений, а в свободе выбора каждого.