Уникальные находки для повседневной жизни и особенных событий
Familia запустила новую кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце, которая стала лицом сети магазинов в 2024 году. В ролике актриса и телеведущая исследует магазины в поисках стильных решений. Переступая порог Familia, она погружается в мир, где найдутся наряды для повседневной жизни и особенных событий. Нужно только знать, где и как искать: изучить все рейлы и заглянуть на каждую полку, может быть, именно здесь тебя ждет уникальная находка.
«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Кроме того, в процессе нашей совместной работы Агата стала настоящим ценителем smart-шопинга, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.
Макияж от профессионалов
Безупречный внешний вид — не только про одежду, но и про макияж. Профессиональный бренд косметики Radiant представил несколько новинок. Тушь для ресниц STUDIO PERFECT MASCARA создаст четко очерченные пушистые и длинные ресницы. Кстати, продукт безглютеновый, веганский и протестированный офтальмологами. А компактная бронзирующая пудра AIR TOUCH BRONZER придаст коже приятное мерцание и загар. При этом она не содержит парабенов, отдушек и подходит для всех типов кожи.
Еще одна новинка — водостойкий карандаш для губ Softline Waterproof Lip Pencil. Он не оставляет отпечатков после фиксации. А мягкая текстура и формула с натуральными антиоксидантами, витамином Е и маслом жожоба обеспечивает комфортное использование и не вызывает раздражения.
В универмаге Trend Island открылся фудхолл «TI Балкон»
В начале 2024 года на территории универмага Trend Island открылось гастрономическое пространство — фудхолл «TI Балкон». Каждый корнер отличается географией блюд, а также своей концепцией, оформлением и подачей.
Булкерия BOOLKI представила хрустящие веганские булки с сочной и питательной начинкой из популярных блюд разных стран. Sushiba накормит суши и изысканными роллами по оригинальным рецептам. RITMIKA Kitchen приглашает в кулинарный вояж со сморребродами, салатами, супами, рыбными и мясными блюдами. В «Каше» готовят блюда из гречневой каши с курицей и экзотику в виде том-яма и смузи «кофейный банан». А Piccolo: Market & Bar — настоящий рынок сладостей, снеков и напитков со всего мира.
Итальянская романтика, помноженная на технологии
Geox выпустил новую обувную коллекцию весна-лето 2024. По словам производителя, это квинтэссенция итальянской романтики, качества и технологических решений. Особая гордость для бренда — коллаборация с актрисой Юлией Высоцкой. Она включает в себя не только изысканную обувь, сумки, но и роскошные тренчи oversize. Коллекция выполнена в практичных и аристократичных оттенках глубокого изумрудного и пралине.
Дизайнеры убеждены, что любая модель Geox добавит образу перчинки. В ассортименте есть универсальные и цепляющие армейские ботинки, отсылающие к стилю принцессы Дианы лоферы и казаки в эстетике бохо-шика.
Асимметрия, много денима и швы наружу
14 февраля вышла новая коллекция от Red September — SS24 «Терапия». Название четко отражает задумку бренда о том, что одежда может помочь проявить себя, почувствовать свободу и справиться с переживаниями. В каждой представленной модели дизайнеры зашифровали отсылки к различным медитативным практикам. Так ассиметричные юбки и деконструированные джинсовки с пунктирными линиями — аллегория на психологические упражнение с ножницами.
Отдельного внимания заслуживают рубашки с дополнительными парами рукавов. Они словно предлагают проявить изобретательность — можно завязать их на талии, перекинуть через плечи или придумать собственный оригинальный способ. Также покупателям представили множество моделей из денима: джинсовые куртки с бахромой из нитей, с низкой посадкой и перепутанными карманами, с приглушенными, выгоревшими и вываренными оттенками.
Новая эра художественного самовыражения
TUD вдохновился всемирно известным авторитетом в области цвета Институтом PANTONE. Так родилась эксклюзивная коллекция «Chromatic Avant Garde». В ней представлено пять объектов искусства в несколько оттенках.
С помощью каждого из цветов дизайнеры стремились показать особые эмоции и настроения. Безмятежный голубой 660 C Wave, например, олицетворяет спокойствие, а теплый 171 C Orange — смелость и энергичность. В сиренево-сером 7660 C Lilac захотели отобразить изысканность. Розовый 510 C Rose вдохновлен оперением розовой колпицы и стал воплощением нежности. А в зеленый 382 C Green заложили концепцию природной красоты.
Качественный уход за кожей и волосами
У бренда Grown Alchemist стартовали beauty-дни со скидками 25% на все, кроме подарочных наборов. Производитель предлагает попробовать свои бестселлеры. Среди них детокс-тоник «Пептид-33 и родиола розовая» с бережной формулой для интенсивного очищения и восстановления.
Отметили и увлажняющий дневной крем «Камелия и герань», который подойдет для использования перед нанесением макияжа — он поддерживает оптимальный уровень влаги в клетках и питает кожу. А антиоксидантная детокс-сыворотка поможет в борьбе с негативным воздействием свободных радикалов кислорода, углерода и азота, моментально впитывается и не оставляет ощущения жирности.
В списке мастхэвов бренда оказались и продукты для волос. Детокс-шампунь подойдет для ежедневного использования и сделает волосы более сильными, послушными и блестящими, не вызывая повреждений. Детокс-кондиционер для волос обладает защитными свойствами и придает волосам здоровый блеск, заметно укрепляет их, облегчает расчесывание. Он, как и шампунь, поможет противостоять действию свободных радикалов и таких факторов, как диета, жесткая вода, загрязнение воздуха, солнечное излучение.