Сейчас почти каждый фанат «Эйфории» знает, что режиссер Сэм Левинсон и каст сериала почти полностью переработали сценарий 2 сезона на съемках, отложенных из-за распространения COVID-19. В интервью Insider Джейкоб Элорди (Нейт Джейкобс) подтвердил, что сюжетная линия его персонажа постоянно менялась, и он лишь смутно понимал, что будет происходить дальше.
Минка Келли (Саманта) столкнулась с похожей ситуацией: актриса рассказала Vanity Fair, что получила окончательный сценарий ее совместной сцены с Алексой Деми в бассейне лишь утром того съемочного дня.
Но и это еще не все. Недавно Алекса Деми призналась, что одна из самых страшных и напряженных сцен сезона, в которой Нейт угрожает себе и Мэдди «русской рулеткой», была неожиданным дополнением к сюжету, о котором актеры и режиссер договорились прямо на съемочной площадке.
В этом страшном эпизоде Нейт угрожает Мэдди пистолетом, пытаясь вернуть запись, на которой его отец занимается сексом с Джулс. Все заканчивается тем, что Нейт забирает диск, а Мэдди остается одна с жутким нервным срывом.
В разговоре с изданием Entertainment Weekly Алекса подробней рассказала о первоначальном варианте развития событий.
«Я должна была отдать кассету Джулс с письмом, в котором говорилось: „Думаю, тебе это нужно“, и не выдавать своей личности, что было бы очень мило с моей стороны. Мне нравился такой расклад. Но, думаю, все получилось драматичней и правильней для самой истории».
В интервью Variety Алекса рассказала, что во время первой читки сценария первоначальный сценарий еще «был жив». Но случилась пандемия, съемочная группа ушла в отпуск. После него 2 сезон «стал совсем другим».
У Алексы спросили, был ли Нейт с Кэсси в первой версии сценария. Алекса ответила, что точно не помнит, но «скорее всего нет». Интересно, чем бы закончился 2 сезон, если бы Сэм Левинсон ничего не поменял? 🤔