Массовый рост продаж компакт-дисков k-pop-исполнителей вредит окружающей среде, поскольку выброшенные пластинки заполняют свалки пластиковыми отходами. Об этом
Несмотря на то, что большинство людей слушает музыку в онлайн-сервисах, продажи CD-дисков в Корее выросли с 25 миллионов в 2019 году до 77 миллионов в 2022 году. Фактором, способствующим быстрому росту продаж, является особая стратегия k-pop компаний. Обычно в комплекте с CD-альбомами идут эксклюзивные товары (чаще всего фотокарточки, постеры, наклейки и т.д.).
По данным исследования корейского агентства по защите прав потребителей, 53% поклонников k-pop покупают компакт-диски только для того, чтобы приобрести сопутствующие к альбому товары, а не для того, чтобы на самом деле послушать музыку.
Это привело к тому, что выброшенные пластиковые пластинки, которые трудно перерабатывать, скапливались на свалках.
В заявлении, опубликованном в среду, Корейская федерация экологического движения призвала правительство принять законодательство для решения этой проблемы и сокращения отходов компакт-дисков. Одним из решений, по их мнению, является изменение k-pop-агентств своих маркетинговых стратегий.