Когда 23-летняя Эмма Уотсон заметила, как много внимания уделяется в СМИ ее утонченному стилю и работе в фэшн-индустрии, актриса решила сменить правила игры и на время уйти из мира моды.
«Это было сознательное решение, которое поразило множество людей, – рассказывает Уотсон. – Они стали думать, будто я действительно люблю моду и что это очень много значит для меня. Но это не так».
К слову, Уотсон, являющаяся лицом косметического бренда Lancôme, ранее успела засветиться в рекламной кампании Bureberry, поработать с британской маркой People Tree и выпустить капсульную коллекцию для Alberta Ferretti.
Несмотря на то что любимыми марка Эммы вот уже долго время остаются Chanel и Christopher Kane, актриса обожает миксовать их с более доступными брендами, например Topshop и канадским брендом Aritzia.