Эмма Уотсон (Emma Watson) всерьез интересуется миром моды, ведь даже в школе она посещала специальные занятия по искусству и истории моды. Звезда фильмов о Гарри Поттере была лицом Burberry в рекламной кампании сезона осень-зима 2009/10, и сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfield) назвал ее настоящей английской розой. Неудивительно, что актриса прекрасно разбирается в тенденциях и дизайнерах.
«Мне нравится Valentino. Кстати, они никогда не снимают актрис в рекламах! Еще мне очень по душе Chloe. Но если бы мне нужно было всегда носить только один бренд, это был бы Burberry. В их классическом тренче и джинсах вы всегда на высоте», – призналась Эмма Уотсон.
Впрочем, одна из самых высокооплачиваемых актрис не оставляет без внимания и молодых талантливых дизайнеров. «У нас в Британии много развивающихся и успешных марок. Я бы поучаствовала в совместном проекте с брендом Erdem, потому что у них есть довольно неожиданные и оригинальные вещи», – призналась Эмма Уотсон. Эта модная марка была создана в 2005 году Эрдемом Моралиоглу, который учился в Лондоне у самой Дианы фон Фюрстенберг.
Правда, иногда даже такая икона стиля, как Эмма Уотсон, может ошибиться с выбором одежды. На премьеру фильма «Хорошо быть тихоней» актриса надела короткое черное платье Dior, дополнив образ брюками. Такой ансамбль вызвал бурную критику со стороны знатоков моды.