EG: Привет, Эндрю, как дела? Как ты чувствуешь себя в роли человека-насекомого? :)
Эндрю: Привет :) Мне определенно нравится быть Человеком-пауком. Другое дело, что моему герою Питеру явно не очень просто. Он с трудом сдерживает в себе все эти вещи вместе.
EG: А расскажешь нам, что происходит с отношениями Питера и Гвен в этой части?
Эндрю: Ну, мой герой по уши влюблен, и, как водится, эта большая любовь несет в себе очень много трудностей. Дело осложняется тем, что Питер дал обещание отцу Гвен не вступать с ней в романтические отношения… Конечно, между ними страсть, любовь, судьба – Питер пытается поступать как лучше, ну а Гвен – как свойственно девушкам, пытается во всем разобраться… В общем, все как и в любых других отношениях.
EG: Каково было работать с Эммой Стоун снова?
Эндрю: Замечательно, просто здорово. Она, очевидно, один из величайших талантов в мире. Она удивительно живая и была создана для того, чем она занимается. Было восхитительно иметь возможность играть с ней. Потому что мы действительно «играли», ведь пьесы (plays – англ. «играть». – Прим. ред.) не просто так зовутся.
EG: Тебе пришлось много тренироваться, чтобы получить эту роль?
Эндрю: О, да! Мой тренер Армандо – один из моих любимейших людей в мире. Он очень грамотный тренер и, наверное, самый мощный, здоровый и тренированный парень, которого я знаю. Поэтому режим был довольно интенсивным и экстремальным. Но что поделаешь, костюм Спайдермена делает тебя практически голым, поэтому тело должно быть идеальным. Так что я очень благодарен Армандо, не думаю, что мне удалось бы достичь таких результатов с кем-то другим. Он теперь для меня почти что член семьи.
EG: Можешь вспомнить самый приятный момент на съемках?
Эндрю: Самый приятный момент был в перерыве между съемками. Я зашел на спортивную площадку в костюме Спайдермена и немного поиграл в баскетбол с детьми. Это было просто удовольствие для меня. Я зашел туда, чтобы посмотреть, как они отреагируют. Это действительно было весело, один из моих любимых моментов.
EG: Съемки были в Нью-Йорке?
Эндрю: Да, потому что Нью-Йорк – город-символ. Банально, но это правда. Здесь есть энергия, которую невозможно не почувствовать. Это дышащий организм, я люблю Нью-Йорк. Я действительно люблю его.
EG: А что было самым сложным для тебя в твоей роли?
Эндрю: Наверное, то, что я сделал своего героя более сложным для себя, чем он должен быть. В хорошем смысле, конечно. Потому что усложнение помогает двигаться вперед и вверх. Трение создает искру, искра создает огонь, а огонь создает энергию. Конечно, еще очень важно работать с такой командой, которая была у нас: отличные актеры, классный режиссер, интересный сценарий и большая дружная производственная команда.
EG: Ты не боишься, что эта роль сыграет с тобой злую шутку и ты навсегда останешься Человеком-пауком, где бы ты ни снимался?
Эндрю: Нет, не боюсь. Все имеет свои проблемы. Вообще, как и каким образом мы подбираем характер персонажа? Существует бесконечное множество вариантов, бесконечный выбор вроде «а какой у него будет правый глаз?» или «какой цвет для костюма правильный?». И мы понимаем, что, делая тот или иной выбор, нам всегда придется огорчить кого-то. Мы никогда не сможем понравиться всем. Все что я могу – это выложиться максимально для каждой роли. Ну а о результатах будет судить зритель.
EG: А что ты можешь сказать о новом противнике Спайдермена – Электро?
Эндрю: Ну, что я лично люблю в Электро – это то, что он не просто плохой парень. Фишка заключается в том, что он во многих моментах прав и вызывает настоящее сострадание. С этим неоднозначным и сложным персонажем гораздо приятнее иметь дело, чем с обычным злодеем.
EG: Спасибо, Эндрю! А нам было приятно иметь дело с тобой :)
Эндрю: Не за что, и мне было приятно :)