Бейонсе — следующая в очереди на запуск собственного бьюти-бренда. Приняв эстафету у Кайли Дженнер, Милли Бобби-Браун, Селены Гомес и других селебрити, певица запустит свою марку Cécred, первая линейка которой будет состоять из средств по уходу за волосами. А Бейонсе со своей блестящей шевелюрой как никто другой знает, в чем здесь секрет. Поэтому мы уже с нетерпением ждем запуска.
Об этом она объявила у себя в соцсетях видео-тизером, в описании которого сообщила: «Волосы — это священная вещь. Путешествие начнется 20 февраля. Следите за обновлениями сайта CECRED.COM». Однако другими деталями певица нас не порадовала.
Кстати, когда-то Бейонсе признавалась, что ее первой работой в жизни было подметание волос в салоне ее матери. А ее группа Destiny’s Child там же начинала свою карьеру с выступлений для клиентов, которым параллельно делали прически. «Я не раз видела, как то, как мы заботимся о наших волосах, может повлиять на наши души», — признавалась красотка.