Эшли Грин рассказала о съемках в «Сумерках», папарацци и стиле

«Когда мы только знакомились со сценарием, мы и понятия не имели, во что все это может вылиться, – говорит Эшли Грин. – Прослушивание было абсолютно секретным, и все, что я знала, это то, что мне предстоит сыграть 18-летнюю вампиршу. Я чувствовала себя абсолютно растерянной, пока мой менеджер не сообщил, что, оказывается, есть некая книжка, по которой и будут идти съемки фильма».

За день до прослушивания Эшли Грин успела прочитать две книги Стефани Майер. «К тому моменту мне действительно хотелось исполнить роль Элис, и я работала над ролью день и ночь, чтобы как следует вжиться в образ, – продолжает актриса. – Когда мы приехали в Портленд на репетицию, я поняла, что нас ожидает грандиозная работа. Представляете, мы даже не успели приступить к съемкам, а моя мама по телефону сообщила мне, что у нас, оказывается, даже есть фан-сайт».

По признанию Эшли Грин, работа над фильмом не всегда доставляла только радость. Порой актеры ссорились между собой и едва не начинали ненавидеть друг друга. «Но это был невероятный опыт для каждого из нас. В конце концов мы стали большой семьей и счастливы видеть друг друга на премьерах или церемониях награждения», – говорит актриса. 

Тем не менее своими лучшими друзьями Эшли Грин считает людей, с которыми она дружит с детства. «У меня совсем немного друзей из шоу-бизнеса. Большинство моих приятелей – это те, с кем я знакома чуть ли не с шестого класса. Они дают мне чувство реальности»,  резюмирует звезда «Сумерек».

1/8
Фото:
Архивы пресс-служб

Что касается отношений с папарацци, то здесь у Эшли Грин есть одно важное правило: если ты идешь в публичное место, не жалуйся, что тебя достали вспышки фотоаппаратов. «Если вы едете на музыкальный фестиваль Coachella, вы должны быть готовы к тому, что вас будут постоянно снимать, – замечает Эшли. – А в обычной жизни я предпочитаю передвигаться малозаселенными улицами и держаться подальше от папарацци». Кстати, именно из-за пристального внимания фотографов актриса имеет проблемы в личной жизни

О своих внешних метаморфозах сменившая цвет волос Эшли Грин говорит следующее: «Когда я только начинала сниматься в кино, я была озабочена тем, как выгляжу, и казалось, что это не я выбираю одежду, а она выбирает меня. Но сейчас я успокоилась и стала менее требовательна к своим лукам. Дайте мне пару узких джинсов, футболку, черный пиджак, большую сумку и какое-нибудь ожерелье Chanel, и я буду счастлива!»