Финальная серия начинается в лучших традициях «Бесстыжих» — ничего необычного, Фрэнк в очередной раз «умер»… Вот только к концу серии нам будет совсем не смешно.
Дебби совсем не знает, что ее ждет, но сейчас готова идти по зову сердца. Она влюбилась! Правда, ее избранницей стала девушка, у которой явные проблемы с законом. На прошлой неделе, например, она угрожала застрелить малышку Фрэнсис. К чему приведет Дэбби ее увлечение? Мы можем только догадываться.
Зато Йен и Микки как следует задумались о своем будущем. Однако в одном их мнения разошлись — в вопросе родительства. Йену эта идея пришлась по душе, а вот Микки овладел страх. Стоит только вспомнить его жизнь, как сразу становится понятно, почему он боится стать плохим отцом… Впрочем, их решение тоже останется за кадром.
Очень печально, но «Алиби» пришел конец. Власти серьезно намерены облагородить город, так что Вероника и Кевин выставляют его на продажу. Может быть, «Алиби» станет отличным баром для копов — такой вариант Кевину предлагают Карл и его приятель из полиции. Чем закончились эти переговоры, увы, нам тоже неизвестно.
У Липа тоже не все гладко, хотя бы потому что он снова пристрастился к алкоголю. Галлагер проиграл сделку по продаже дома застройщику, поэтому ему пришлось устроится доставщиком. Ничего удивительного в том, что в 11 серии Лип полностью погружен в личные проблемы. Возможно, он скоро снова станет отцом… Или нет. История умалчивает.
Плохие новости — Фрэнк умер. На этот раз правда. И какой бы он ни был отец (и человек), его все же жалко. Свои последние минуты жизни в больнице он одинок и вспоминает своих родных, которых не поставили в известность о его состоянии. Они веселятся в «Алиби», так что записка, которую Фрэнк написал перед смертью в прошлом эпизоде, остается не найденной.
Так много вопросов и так мало ответов. Продали дом или нет? Оставят ли ребенка Лип и Темми? Да и будет ли он вообще? Куда приведет Дебби ее влюбленность? Сможет ли Микки побороть свои страхи?
Одно мы знаем точно — семейство Галлагеров теперь «свободно». Но могут ли они надеяться на хорошее будущее? Кто знает 😫