Ежегодно в декабре компания Pantone объявляет новый цвет года, и это действительно важно. Все потому, что цвет выбирается не просто так: выбор основывается на прогнозировании тенденций Институтом цвета Pantone, и впоследствии именно это определяет модные тенденции в новом году. Цветом 2018 года официально назван ультра-фиолет (18-3838). Представитель Pantone назвал этот цвет «резко провокационным и глубоким» и добавил, что ультрафиолет «связан с оригинальностью, изобретательностью и дальновидным мышлением, что ведет нас в будущее».
Pantone’s Color of the Year is one moment in time that provides strategic direction for the world of trend and design, reflecting the Pantone Color Institute’s year-round work doing the same for designers and brands. #UltraViolet Link in bio to discover more about the Pantone Color Institute and Color of the Year.
Перед тем, как объявить цвет 2018 года, Pantone в своем инстаграм-аккаунте (запрещенная в России экстремистская организация) вспомнил цвета двух предыдущих годов: в 2017 им был зеленый (15-0343) как символ «новых начинаний», а в 2016 – комбинация розового кварца (13-1520) и небесного (15-3919), которые должны были продемонстрировать «чувство порядка и мира».
PANTONE 15-0343 Greenery was chosen as the Color of the Year 2017. A refreshing and revitalizing shade, Greenery is symbolic of new beginnings. Keep checking back, you don’t want to miss #COY2018.
The harmonious pairing of PANTONE 13-1520 Rose Quartz and PANTONE 15-3919 Serenity demonstrates connection and wellness as well as a soothing sense of order and peace.
Некоторые дизайнеры опередили Pantone: на нью-йоркской Неделе моды в коллекции «весна/лето 2018» от Каролины Эрреры и на показе Gucci несколько луков уже были были основаны на ультра-фиолете. И не стоит забывать выход Гарри Стайлса на ARIA Music Awards of 2017: вот кто всегда поражает нас своим стилем!