С одной стороны, рекламные контракты приносят своим амбассадорам деньги, статус и большую известность. С другой, в рекламе уже стало нормой волшебными навыками и кистями фотошопа изменять до неузнаваемости лица, которые представляют их бренд. В этот раз под огонь фанатского гнева попали новые кампании Stray Kids, на которых больше всего досталось бедному Банчану 😬
В двух недавних промо поклонники еле узнали лидера, которому урезали нос вдвое и убрали узнаваемую пухлость губ. Забавно, что в каждой кампании внешность изменили под разные стандарты, благодаря чему везде мы видим кардинально новых Банчанов 😅
Сами же фанаты крайне недовольны таких фотошопом, который явно не подчеркивает красоту k-pop айдола, а стирает ее: «Я понимаю, что ретушь (изменение цвета кожи, правка линий, выбившихся волосков и так далее) — это стандартный процесс в фотошопе, но в искусственной ринопластике вообще нет необходимости. Банчан всегда оказывается тем, кто меньше всего похож на себя в рекламных промо».
Банчану практически всегда в макияже контурируют нос и подчеркивают губы, но очевидно, в разных рекламных компаниях маркетологи хотят сместить фокус и внешность их лиц в сторону целевой аудитории, что многие считают «просто неуважительным».
Правда, такой подход еще можно понять с обычными моделями, но со знаменитостями, чьи фанаты знают их каждую родинку, это и правда кринжовый перебор. Как говорят поклонники: «Заберите у них фотошоп!» 😂