В понедельник 24-го января вышла уже третья серия второго сезона сериала «Эйфория» и сказать, что у нас смешанные чувства на счет всего происходящего, — это не сказать ничего. Поэтому предлагаем тебе разобраться в том, что нам уже точно ясно — стиль и одежда героинь.
Мэдди
Начнем, пожалуй, с первого образа Мэдди, который просто влюбил в себя всех. После премьеры первой серии запросы в Google о «черном платье с вырезами» увеличились на 900%, и теперь то самое платье и перчатки с разрезами для пальцев полностью распроданы!
Что касается бренда, который носит Мэдди, то это «Poster Girl». В этом бренде просто идеальная смесь стиля baddie с y2k и приправой в виде огонька «Эйфории». Дизайнеры описывают свой бренд как одежду для сильных и непокорных девушек, но в то же время и женственных. Именно такое описание и такая одежда идеально подходят дерзкой Мэдди.
Стиль Мэдди практически не эволюционирует и не меняется во втором сезоне, она все также любит смелые и откровенные образы и придерживается своего. You go, girl!
Кэсси
В первой серии платье Кэсси было от бренда House of CB — оно простое и невероятно милое, что и является описание самой Кэсси и ее стиля. Даже от ее прически веет вайбом girl next door, который безумно ей подходит.
Также во втором сезоне бренд «For Love & Lemons» полностью передает стиль одежды Кэсси — невероятно милый, нежный, в нем много цветочных принтов и такого загородного домашнего вайба. Этот бренд создан для девушки, которая хочет жить в своем фэнтезийном мире с любовью и сочувствие ко всем. В сериале у Кэсси очень милая и наивная натура, и ее гардероб всецело отражает ее характер.
Аккуратно, спойлеры! В третьей серии мы видим, как Кэсси экспериментирует со своим образом, чтобы обратить на себя внимание Нейта. Когда она пытается показать себя более дерзкой и раскрепощенной, как Мэдди, ей довольно некомфортно в новом амплуа. Мы считаем, что ей лучше придерживаться своего невинного и нежного стиля и просто быть собой.
Кэт
Мини-платье-сорочка Кэт из первой серии второго сезона сразу намекает нам на новую эстетику девушки. В первом сезоне она прошла через период приспособленчества и период бунтарства, однако в этом сезоне новый стиль больше передает характер Кэт и ее натуру.
Больше всего именно ее стиль эволюционировал за эти два сезона — в первом во время эпохи ребрендинга Кэт носила бренд «Dolls Kill». Она изучала себя и свою ориентацию, что явно отражалось на ее одежде.
Второй сезон явно другой — мы видим большее раскрытие ее личности и характера через одежду, потому что до этого казалось, что она играет в кого-то другого.