Артисты SM Entertainment присоединятся к Weverse, платформе для общения фанатов и артистов, созданной HYBE. Данное решение принято в рамках плана сотрудничества двух k-pop компаний, объявленного еще в предыдущем месяце.
12 команд исполнителей k-pop, принадлежащих SM, перейдут из Kwangya Club, «родного» фан-сообщества агентства, в Weverse, где к сентябрю они откроют свои разделы и магазины для продажи альбомов и официальных товаров.
Ни одна из компаний не сообщила, какие артисты SM присоединятся к сервису. Ожидается, что в Weverse перейдут почти все, начиная от артистов первого поколения, таких как Kangta и BoA, и заканчивая более «молодыми» ребятами, вроде EXO, NCT и aespa.
Этот шаг станет частью партнерства между HYBE и Kakao и их развлекательным подразделением Kakao Entertainment. Совсем недавно Какао стал крупнейшим акционером SM. Агентство заявило, что его платформа для частных мессенджеров — Bubble — будет продолжать работать даже после того, как его артисты присоединятся к Weverse.
В настоящее время у Weverse 65 миллионов подписчиков по всему миру. Инсайдеры отрасли ожидают, что присоединение артистов SM к Weverse поможет последней быстро увеличить количество подписчиков и укрепить свой статус платформы № 1 в категории фан-сообществ.