Магазин, принадлежащий компании SM Entertainment, подвергнут критике за попытку нажиться на продаже масок во время вспышки COVID-19. После того, как магазин начал продавать 5 масок за 30 долларов (около 2 300 рублей, примерно 6 доллар за штуку), пользователи Сети взбунтовались, ведь такая стоимость резко контрастирует со средней ценой 1,60 долларов, — именно за такую цену можно купить подобную маску в Южной Корее.
Цена масок и их продажа в целом вызвали возмущение у международных фанатов, призывающих SM Entertainment не продавать их, а пожертвовать. Отметим, что компания прислушалась и прекратила продажи масок в своем интернет-магазине, а также пообещала пожертвовать маски, которые у них остались, работникам детской больницы Лос-Анджелеса.
«Всем привет. Мы жертвуем маски для работников детской больницы Лос-Анджелеса и продаем очень ограниченное их количество для людей, у которых еще нет масок. Мы действительно сожалеем обо всех, кто испытывал какие-либо неудобства».
Хотя первоначальная реакция была отрицательной, международные пользователи Сети рады окончательному решению SM Entertainment пожертвовать маски.